Цифры, мифы и реальность SMM в докладе руководителя аналитического центра Brand Analytics на РИФ+КИБ 2015

Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в работе секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» в рамках 19-го Российского Интернет Форума РИФ+КИБ 2015.

Секция пройдет 23 апреля с 18:30 до 20:30 в зале №7 на традиционной для РИФа площадке в пансионате «Лесные дали». Докладчики, оттолкнувшись от истории становления SMM, разберут актуальные инструменты Social media marketing, обсудят их эффективность и востребованность, а также попробуют заглянуть в будущее SMM.

Анализ социальных сетей

Светлана Крылова откроет секцию своим докладом «Цифры, мифы и реальность SMM». Представленные в докладе цифры – это результат собственного исследования социальных медиа компанией Brand Analytics. А примеры клиентских кейсов помогут опровергнуть пять основных мифов SMM:
Миф 1: SMM – это ведение и продвижение сообществ
Миф 2: Я отлично знаю мою целевую аудиторию и площадки ее концентрации
Миф 3: Если я захочу узнать мнение ЦА – я просто проведу опрос
Миф 4: Работая с негативом – не кормите троллей
Миф 5: Оценка эффективности по окончании акции – это правильно

 Анализ социальных сетей доклад Светланы Крыловой

Свои доклады на секции «История SMM от сотворения мира до наших дней» также представят:

  • Светлана Ермаченкова, SosialKey Ads, DSL, которая расскажет про эволюцию технологий таргетированной рекламы.
  • Мария Губайдулина, интернет-агентство Registratura.ru.  Мария раскроет 10 отличий в работе с сообществами на примере ВКонтакте.
  • Григорий Коченов, Agima c докладом «Репутационный менеджмент в действии».
  • Вячеслав Грабчак, представляющий агентство Dr.Jung с докладом «Продвижение в социальных сетях – цель оправдывает средства».

Организатор и ведущий секции – Руслан Чачанов, агентство SosialKey Ads, DSL

Справка

Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2015) традиционно пройдет в выездном формате и будет состоять из конференции, выставки и различных внепрограммных мероприятий.

За три дня участники «РИФ+КИБ» смогут в полной мере использовать преимущества мероприятия и площадки: приобретение новых знаний, обмен опытом, отдых и развлечения, привлечение инвестиций, поиск работы, приобретение новых бизнес-контактов и бизнес-партнеров, полезные знакомства, демонстрация собственных достижений и наработок.

Будем рады видеть Вас!

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства