Мы обновили BrandGPT и увеличили число пользователей, которые могут с ним работать: теперь ИИ-ассистент аналитика соцмедиа и СМИ доступен не только пользователям старших тарифов, но и в аккаунтах тарифа «Расширенный». В BrandGPT стало больше примеров сообщений, иллюстрирующих его ответ, а также появились новые сценарии использования.
Чтобы начать работу с BrandGPT, в сводном отчёте кликните на иконку с котиком. Для вас откроется панель с ИИ-ассистентом.
Новые сценарии в BrandGPT
В BrandGPT добавилось 4 новых преднастроенных сценария. При их использовании BrandGPT сам применяет все необходимые фильтры, чтобы сформировать нужную для генерации ответа выборку сообщений.
Резонансные обсуждения — какие темы вызывают реакцию пользователей.
Мнения сотрудников — что обсуждают пользователи, которые указали в профиле место работы. Сценарий будет доступен, если в теме есть HR-тег.
Имидж работодателя — позитивные, негативные и нейтральные темы обсуждений на площадках с отзывами о работодателях.
Главные инфоповоды — упоминания в СМИ с учётом индекса медиаприсутствия. Этот сценарий доступен для использования в темах типа СМИ.
Напомним, что в настоящий момент в BrandGPT также доступны такие сценарии:
- Мнения пользователей — обзор высказываний пользователей о бренде или другом объекте анализа.
- Мнения инфлюенсеров — краткое содержание сообщений о бренде авторов с большим охватом аудитории.
- Тематики позитива — краткое содержание ленты сообщений с позитивной тональностью.
- Тематики негатива — краткое содержание ленты сообщений с негативной тональностью.
- Преимущества по мнению пользователей — обзор мнений пользователей с позитивной тональностью.
- Недостатки по мнению пользователей — обзор мнений пользователей с негативной тональностью.
- Основные новости — краткое содержание ленты сообщений в категории «Новости».
- SWOT-анализ — сводный обзор сильных и слабых сторон, угроз и возможностей бренда.
- Федеральная повестка (для тем СМИ) — краткое содержание по публикациям СМИ федерального уровня.
Увеличили количество примеров в ответах BrandGPT
Тезисы ответа BrandGPT теперь сортируются по количеству примеров, а также к каждому тезису ИИ-ассистента добавлено больше ссылок на примеры сообщений. Таким образом, можно увидеть, какой вес имеет каждый тезис по количеству примеров.
Также по ссылке в ответе BrandGPT можно увидеть все сообщения, которые BrandGPT проанализировал, исходя из вопроса пользователя.
Дополнительная информация о BrandGPT
BrandGPT — это умный ИИ-помощник аналитика соцмедиа и СМИ внутри системы Brand Analytics. Он создаст краткое содержание ленты упоминаний бренда в соцмедиа с учётом заданного вопроса и подберёт подтверждающие примеры сообщений. BrandGPT стал доступен в системе Brand Analytics в апреле 2024 года, сперва для пользователей на тарифах, начиная с СП5, и теперь мы добавили его в аккаунты на тарифе «Расширенный».
BrandGPT сэкономит ваше время на прочтение десятков тысяч сообщений и поможет оперативно проанализировать упоминания, обобщить основные тематики обсуждений, найти причины жалоб клиентов, инсайты и многое другое.
Работать с BrandGPT можно с помощью преднастроенных сценариев и вопросов. Вопрос можно выбрать из предложенных или задать собственный.
Какие данные анализирует BrandGPT:
- В анализ попадают только сообщения текущей темы мониторинга;
- Учитываются выбранный период и установленные фильтры;
- BrandGPT анализирует только русскоязычные сообщения.
BrandGPT генерирует ответ на основе сообщений, которые доступны в текущий момент в ленте. Если в сообщениях ленты нет информации по вашему вопросу, BrandGPT ответит вам, что информации недостаточно.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и Ten Chat.