РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Содержание

Мы обновили BrandGPT и увеличили число пользователей, которые могут с ним работать: теперь ИИ-ассистент аналитика соцмедиа и СМИ доступен не только пользователям старших тарифов, но и в аккаунтах тарифа «Расширенный». В BrandGPT стало больше примеров сообщений, иллюстрирующих его ответ, а также появились новые сценарии использования.

Чтобы начать работу с BrandGPT, в сводном отчёте кликните на иконку с котиком. Для вас откроется панель с ИИ-ассистентом.

Иконка BrandGPT в интерфейсе сводного отчёта системы Brand Analytics

Новые сценарии в BrandGPT

В BrandGPT добавилось 4 новых преднастроенных сценария. При их использовании BrandGPT сам применяет все необходимые фильтры, чтобы сформировать нужную для генерации ответа выборку сообщений.

Обновлённый BrandGPT: новые сценарии использования

Резонансные обсуждения — какие темы вызывают реакцию пользователей.

Мнения сотрудников — что обсуждают пользователи, которые указали в профиле место работы. Сценарий будет доступен, если в теме есть HR-тег.

Имидж работодателя — позитивные, негативные и нейтральные темы обсуждений на площадках с отзывами о работодателях.

Главные инфоповоды — упоминания в СМИ с учётом индекса медиаприсутствия. Этот сценарий доступен для использования в темах типа СМИ.

Напомним, что в настоящий момент в BrandGPT также доступны такие сценарии:

  • Мнения пользователей — обзор высказываний пользователей о бренде или другом объекте анализа.
  • Мнения инфлюенсеров — краткое содержание сообщений о бренде авторов с большим охватом аудитории.
  • Тематики позитива — краткое содержание ленты сообщений с позитивной тональностью.
  • Тематики негатива — краткое содержание ленты сообщений с негативной тональностью.
  • Преимущества по мнению пользователей — обзор мнений пользователей с позитивной тональностью.
  • Недостатки по мнению пользователей — обзор мнений пользователей с негативной тональностью.
  • Основные новости — краткое содержание ленты сообщений в категории «Новости».
  • SWOT-анализ — сводный обзор сильных и слабых сторон, угроз и возможностей бренда.
  • Федеральная повестка (для тем СМИ) — краткое содержание по публикациям СМИ федерального уровня.

Увеличили количество примеров в ответах BrandGPT

Тезисы ответа BrandGPT теперь сортируются по количеству примеров, а также к каждому тезису ИИ-ассистента добавлено больше ссылок на примеры сообщений. Таким образом, можно увидеть, какой вес имеет каждый тезис по количеству примеров.

Обновлённый BrandGPT: больше примеров сообщений

Также по ссылке в ответе BrandGPT можно увидеть все сообщения, которые BrandGPT проанализировал, исходя из вопроса пользователя.

Дополнительная информация о BrandGPT

BrandGPT — это умный ИИ-помощник аналитика соцмедиа и СМИ внутри системы Brand Analytics. Он создаст краткое содержание ленты упоминаний бренда в соцмедиа с учётом заданного вопроса и подберёт подтверждающие примеры сообщений. BrandGPT стал доступен в системе Brand Analytics в апреле 2024 года, сперва для пользователей на тарифах, начиная с СП5, и теперь мы добавили его в аккаунты на тарифе «Расширенный».

BrandGPT сэкономит ваше время на прочтение десятков тысяч сообщений и поможет оперативно проанализировать упоминания, обобщить основные тематики обсуждений, найти причины жалоб клиентов, инсайты и многое другое.

Работать с BrandGPT можно с помощью преднастроенных сценариев и вопросов. Вопрос можно выбрать из предложенных или задать собственный.

Какие данные анализирует BrandGPT:

  • В анализ попадают только сообщения текущей темы мониторинга;
  • Учитываются выбранный период и установленные фильтры;
  • BrandGPT анализирует только русскоязычные сообщения.

BrandGPT генерирует ответ на основе сообщений, которые доступны в текущий момент в ленте. Если в сообщениях ленты нет информации по вашему вопросу, BrandGPT ответит вам, что информации недостаточно.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: TelegramВКонтакте и Ten Chat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024

Учитываем регистр и букву ё для поиска внутри темы и при создании автоматического тега