РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics выступит на отраслевой конференции по управлению репутацией «ПЕКЛО»

Вы можете тратить любые бюджеты на маркетинг, но негативная репутация может отправить все коту под хвост. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, выступит спикером «ПЕКЛО», первой отраслевой конференции по управлению репутацией, и расскажет, как аналитика соцмедиа сделает ваши коммуникации действительно эффективными. Осведомлен – значит вооружен. Аналитика соцмедиа – лучшее оружие в борьбе за репутацию вашего бренда.

Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Тема доклада: Работающий диджитал – анализ соцмедиа для эффективных коммуникаций

  1. Как стереотипы мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
  2. Выявление ключевых тематических площадок с вашей ЦА
  3. Определение лидеров мнений и ключевых групп для вашего бренда
  4. Поиск резервов для продвижения в диджитале
  5. Конкурентный анализ для новых идей в коммуникации
  6. Оценка эффективности онлайн и офлайн-активностей

31 августа – только кейсы на примере крупных компаний, никакой воды. 12 лучших спикеров с большим стажем работы в сфере ORM и аналитики выступят с новыми докладами. Конференция призвана суммировать знания по различным каналам репутационного маркетинга – приходите и получите массу новых знаний!

Подробная информация и бесплатная регистрация тут: http://peklo.pro/ 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов

Исследование участника конкурса «Хрустальный Шар» представили на медконгрессе на Кубе