РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics выступит на конференции SMMSiberia2019

24-25 мая 2019 года в Новосибирске пройдет крупнейшая за Уралом маркетинговая конференция SMMSiberia2019. Заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analyitcs Марина Попова выступит на мероприятии с докладом и проведет мастер-класс.

Доклад Марины «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019» откроет первый день конференции. В рамках доклада будут представлены: исследование активной аудитории социальных сетей в России, исследование интересов молодежи до 18 лет,  исследование потребления видеоконтента в социальных медиа, исследование агрессии в соцсетях и другие эксклюзивные цифры и тренды от Brand Analytics.

На мастер-классе «”Заграничные” коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ» Марина Попова расскажет, где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать, как работать с негативом в соцмедиа, как искать своих ЛОМов и даже как превратить жалобщика в адвоката бренда. Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент?

маркетинговая конференция SMMSiberia2019 в Новосибирске

Также на конференции «SMMSiberia2019» вы узнаете:
— о новинках SMM от официальных представителей соцсетей;
— как перестать сливать рекламные бюджеты;
— секреты повышения охватов в условиях умной ленты;
— тренды SMM 2019-2020;
— как личный бренд поможет продавать дороже и многое другое.

Организаторы обещают 35 спикеров, 6 воркшопов, отдельную секцию для руководителей, зоны нетворкинга и отдыха, а также афтепати и первую SMM-премию.

Встречаемся в Новосибирске!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Ожидания и отношение пользователей к прямой линии с Владимиром Путиным, 19 декабря 2024 года 

Первый рейтинг корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR, ноябрь 2024

Самые обсуждаемые темы 2024 года: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Добавили возможность фильтровать записи в Журнале действий по Сущностям и Действиям

Добавили возможность фильтровать записи в Журнале действий по Сущностям и Действиям