РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics собирает отзывы с Яндекс Маркет

Мы продолжаем расширять список источников сбора данных системой Brand Analytics и уделяем особое внимание сайтам содержащим отзывы покупателей. Сегодня, благодаря заключенному соглашению о стратегическом партнерстве, этот перечень пополнился крупнейшим российский сервисом с отзывами — Яндекс Маркет.

Яндекс Маркет — это один из популярнейших сервисов поиска, выбора и покупки товаров, на котором сосредоточено более 56 миллионов торговых предложений от 15 тысяч магазинов. Пользователи этого сервиса являются реальными потребителями, которые с удовольствием высказывают свое мнение о качестве продукции того или иного бренда. Каждый день в систему Brand Analytics поступает более 4 тысяч отзывов о товарах, представленных на Яндекс Маркет.

Как показывают результаты исследований ФОМ, порядка 60% пользователей интернета прислушивается к рекомендациям других людей в соцмедиа. Потому любая компания, желающая успешно продвигать свой продукт и повышать продажи, просто не может игнорировать отзывы своих потребителей, особенно если они негативны.

Подключение Яндекс Маркет, позволит нашим клиентам основываться в своей работе на мнениях непосредственных пользователей их продукции, получать инсайты от своих потребителей, работать с негативом, оценивать онлайн-репутацию бренда и разрабатывать стратегии коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана