27 мая Brand Analytics традиционно примет участие в Российском интернет-форуме (РИФ). В год отмечания 30-летия Рунета 28-ой форум приобретает новые форматы: в этом году весенний РИФ пройдет в Москве в формате городского интернет-фестиваля РИФ in the City 2024. Команда Brand Analytics проведет мастер-класс о маркетинге в новой реальности и аналитике соцмедиа с применением машинного обучения.
Клиентам Brand Analytics доступны специальные условия в РИФе — скидка 25% на участие по промокоду BARIF25. Регистрация на сайте rif.ru.
Мастер-класс «Маркетинг в новой реальности. Как найти путь к сердцам клиентов с аналитикой соцмедиа на базе ML-технологий»
Когда: 27 мая 2024 года, 16:30 – 18:00
Где: г. Москва, парк «Останкино.Fest»
В рамках мастер-класса эксперты Brand Analytics расскажут, как аналитика соцмедиа помогает решать актуальные задачи маркетинга, среди которых продуктовые исследования, конкурентный анализ, выявление трендов, формирование коммуникационной стратегии и изучение целевой аудитории. А также как для решения указанных задач используются ML-решения.
Кроме этого, участников мастер-класса ждет презентация ИИ-ассистента аналитика BrandGPT – первого российского решения, основанного на большой языковой генеративной модели и предназначенного для быстрого анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса.
Что такое РИФ
Российский интернет-форум (РИФ) — одна из ключевых площадок для общения игроков Рунета. Форум объединяет ИТ-отрасль, помогает делиться опытом и экспертизой, выступает площадкой для общения и является главным ИТ-нетворкингом страны. В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг.
С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса. Условия участия и программа мероприятия доступны на сайте форма.