Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

27 мая Brand Analytics традиционно примет участие в Российском интернет-форуме (РИФ). В год отмечания 30-летия Рунета 28-ой форум приобретает новые форматы: в этом году весенний РИФ пройдет в Москве в формате городского интернет-фестиваля РИФ in the City 2024. Команда Brand Analytics проведет мастер-класс о маркетинге в новой реальности и аналитике соцмедиа с применением машинного обучения.

Клиентам Brand Analytics доступны специальные условия в РИФе — скидка 25% на участие по промокоду BARIF25. Регистрация на сайте rif.ru.

Мастер-класс «Маркетинг в новой реальности. Как найти путь к сердцам клиентов с аналитикой соцмедиа на базе ML-технологий»

Когда: 27 мая 2024 года, 16:30 – 18:00 

Где: г. Москва, парк «Останкино.Fest»

В рамках мастер-класса эксперты Brand Analytics расскажут, как аналитика соцмедиа помогает решать актуальные задачи маркетинга, среди которых продуктовые исследования, конкурентный анализ, выявление трендов, формирование коммуникационной стратегии и изучение целевой аудитории. А также как для решения указанных задач используются ML-решения.

Кроме этого, участников мастер-класса ждет презентация ИИ-ассистента аналитика BrandGPT – первого российского решения, основанного на большой языковой генеративной модели и предназначенного для быстрого анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса. 

Что такое РИФ

Российский интернет-форум (РИФ) — одна из ключевых площадок для общения игроков Рунета. Форум объединяет ИТ-отрасль, помогает делиться опытом и экспертизой, выступает площадкой для общения и является главным ИТ-нетворкингом страны. В этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг.

С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса. Условия участия и программа мероприятия доступны на сайте форма.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике