Приглашаем на «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»

С приходом в нашу жизнь соцсетей пришли и кризисы, которые развиваются быстро или очень быстро. Поэтому нет другого варианта, кроме как быть еще быстрее. И никак это уже невозможно без аналитики и умного контроля репутационных рисков. Приглашаем 7-8 июня на конференцию «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018: защита репутации и работа с негативом», которую проводит журнал «Пресс-служба». Brand Analytics на конференции выступит с докладом на тему «Как не пропустить кризис и отработать его «в плюс».

В рамках доклада мы коснемся следующих аспектов:

  • Современные системы мониторинга и анализа соцмедиа – что они умеют и чему научатся в ближайшее время
  • Что такое кризис – как он отражается в аналитике соцмедиа
  • Кризис обнаружен – где и как надо реагировать, чтобы обратить кризис во благо
  • Аналитика кризисных инфоповодов – стандартная задача для современного пиарщика

Два дня конференции полностью посвященны технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:

  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий. Приглашаем подробнее ознакомиться с программой на сайте конференции https://goo.gl/3X5kWk и присоединиться к ее участникам.

До встречи на мероприятии!
#akpr2018

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа