С приходом в нашу жизнь соцсетей пришли и кризисы, которые развиваются быстро или очень быстро. Поэтому нет другого варианта, кроме как быть еще быстрее. И никак это уже невозможно без аналитики и умного контроля репутационных рисков. Приглашаем 7-8 июня на конференцию «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018: защита репутации и работа с негативом», которую проводит журнал «Пресс-служба». Brand Analytics на конференции выступит с докладом на тему «Как не пропустить кризис и отработать его «в плюс».
В рамках доклада мы коснемся следующих аспектов:
- Современные системы мониторинга и анализа соцмедиа – что они умеют и чему научатся в ближайшее время
- Что такое кризис – как он отражается в аналитике соцмедиа
- Кризис обнаружен – где и как надо реагировать, чтобы обратить кризис во благо
- Аналитика кризисных инфоповодов – стандартная задача для современного пиарщика
Два дня конференции полностью посвященны технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:
- репутационный менеджмент,
- защита имиджа компании в любых ситуациях,
- работа с негативными комментариями в сети,
- мониторинг информационного поля в критических случаях,
- как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
- антикризисное планирование или как подстелить соломку,
- как противостоять троллингу,
- управление репутацией в поисковых системах,
- шаблоны ответа на негатив,
- юридическая практика борьбы с негативом,
- поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
- аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.
Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий. Приглашаем подробнее ознакомиться с программой на сайте конференции https://goo.gl/3X5kWk и присоединиться к ее участникам.
До встречи на мероприятии!
#akpr2018