Виджет от Brand Analytics в официальном информационном проекте Петербургского международного экономического форума 2015

Brand Analytics выступил партнером «Агентства экономической информации Прайм» в спецпроекте, посвященном Петербургскому международному экономическому форуму «ПМЭФ 2015»: http://1prime.ru/SPIEF2015/.

Пресс-релиз, посвященный проекту: http://1prime.ru/agency_news/20150618/813434075.html

Лента сообщений, фото и видео из социальных медиа объединены в единый виджет «ПМЭФ 2015 в соцсетях». Виджет работает в режиме реального времени и формирует полную картину восприятия форума в социальных медиа. Здесь и наиболее «разошедшиеся» цитаты и мнения участников форума. Комментарии пользователей соцсетей,   фотографии «из коридоров» форума и видеоинтервью из официальных аккаунтов в соцсетях всех аккредитованных на форуме СМИ.

Виджет отражает 3 вида публичного контента соцмедиа:

  • Посты из Twitter, Вконтакте, Фейсбук, ЖЖ и других соцсетей
  • Видеоролики, опубликованные в социальных медиа
  • Фотолента пользователей соцсетей

Для создания проекта был задействован генератор виджетов Brand Analytics, который уже использовался партнерами для освещения Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Всероссийской акции «Ночь музеев» и других громких событий.

Будем рады рассмотреть ваши предложения по информационному партнерству.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа