При анализе контекста упоминаний бренда важно иметь возможность быстро и удобно ознакомиться с полным содержанием ключевых сообщений без перехода на источник. Сегодня Brand Analytics представляет новый дизайн просмотра постов и новостных публикаций для максимального удобства и скорости работы аналитиков.
Новые возможности просмотра полного текста сообщений:
- Многоколонная верстка материала позволяет удобно работать с длинными новостными материалами.
- Фотографии для удобства компануются в фотогалерею.
- Видео можно просматривать без перехода на источник.
- Репосты теперь отображаются нативно – так, как это показывают сами соцсети.
Многоколонный вид
Полный текст публикации отображается во всплывающем окне, размер которого автоматически подстраивается под окно браузера. Автоматически подстраивается и макет отображения содержания, который стал многоколонным для удобства чтения объемных материалов. Для повышения юзабилити мы добавили в явном виде ссылку на исходную публикацию внизу окна просмотра.
Фотогалерея и просмотр видео
Если в публикации есть хотя бы одна фотография, то при просмотре полного текста вы видите в правой колонке фотогалерею из изображений, прикрепленных к посту. Видео также отображается в крайней правой колонке. Причем его можно просмотреть непосредственно в окне просмотра без перехода на источник.
Репосты
В ленте сообщений сводного отчета отображаются исходные сообщения с упоминанием бренда и репосты таких публикаций и комментарии, содержащие упоминания. Для быстрого определения типа контента, который вы анализируете, репосты теперь отображаются ровно так, как их показывают соцсети. Исходный пост, который репостнул автор, отображается с характерной вертикальной серой отбивкой.
Надеемся новый дизайн вам понравится и повысит вашу производительность!