Brand Analytics на SMDAY 2015 в Нижнем Новгороде

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, сегодня 30 июня примет участие в работе SMDAY 2015 (http://smday.ru) в Нижнем Новгороде, который собирает все профессиональное сообщество региона и топовых приглашенных спикеров  и выступит с докладом – Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии марком.

Михаил Рубинштейн, организатор SMDAY 2015: «Наконец то узнаем реальные цифры нижегородской аудитории в соцсетях».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства