Brand Analytics — информационный партнер акции «Ночь Музеев»

16-17 мая по всей России проходит акция «Ночь музеев», организованная Министерством Культуры РФ и Порталом «Культура.РФ».  Brand Analytics выступил информационным партнером акции и предоставил виджеты для отражения  в реальном времени на сайте «Ночь Музеев» социальной активности участников акции, а именно их сообщений, фотографий и видео из социальных медиа: http://museumnight.culture.ru

Несколько слов о самой акции от организаторов:

 «Ночь музеев» – ежегодная акция, проводимая в ночь субботы на воскресенье в середине мая, когда музеи открыты для посещения в вечернее и ночное время. Они организуют специальные программы, экскурсии, мероприятия с целью повышения интереса широкой аудитории и привлечения молодежи в музеи. В 2015 году большая часть мероприятий связана с темами 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, с Годом литературы и 175-летием со дня рождения Чайковского.»

Хештеги акции #ночьвмузее и #яидувмузей

Ночь музеев

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»