Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Приглашаем вас на онлайн-дискуссию о том, как организовать эффективный анализ конкурентов. Лайфхаками и практиками конкурентного анализа поделятся представители маркетинговых агентств и крупных брендов.

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Что обсудим на онлайн-встрече 29 марта в 15:00 мск:

  • Как оптимизировать процесс анализа конкурентов.
  • Есть ли смысл покупать готовые исследования.
  • Как провести конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов.
  • Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды бизнеса.

Участники онлайн-дискуссии расскажут, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.

В дискуссии примут участие:

  • Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики Михайлов и Партнёры;
  • Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media;
  • Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
  • Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология.

Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.

Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.

Присоединяйтесь к онлайн-дискуссии бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о мероприятии и точно его не пропустить. Ссылка на трансляцию придёт в день события.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Brand Analytics совместно с ведущими вузами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Расписание обучения Brand Analytics на второе полугодие 2024 г.

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа