Приглашаем вас на онлайн-дискуссию о том, как организовать эффективный анализ конкурентов. Лайфхаками и практиками конкурентного анализа поделятся представители маркетинговых агентств и крупных брендов.
Что обсудим на онлайн-встрече 29 марта в 15:00 мск:
- Как оптимизировать процесс анализа конкурентов.
- Есть ли смысл покупать готовые исследования.
- Как провести конкурентный анализ самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов.
- Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды бизнеса.
Участники онлайн-дискуссии расскажут, когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие инструменты они используют, какие практики комбинируют с классическими методами исследования и как превращают полученные данные в стратегическое преимущество.
В дискуссии примут участие:
- Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики Михайлов и Партнёры;
- Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media;
- Иван Федоров, руководитель направления по управлению репутацией «СДЭК»;
- Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология.
Модератором выступит Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Мероприятие будет полезно руководителям, специалистам в маркетинге и в управлении продуктом.
Присоединяйтесь к онлайн-дискуссии бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о мероприятии и точно его не пропустить. Ссылка на трансляцию придёт в день события.