Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

В рамках образовательной программы компании Brand Analytics (резидента «Сколково») для вузов студенты со всей России получают знания по аналитике социальных медиа. Проект действует уже второй год: по итогам сезона 2022/2023 гг. курс прошли более 1000 студентов, а к лету 2024 года – пройдут еще 3000.


Авторский курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» уже стал частью программы в более чем 20 ведущих вузах страны, среди которых МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, РАНХиГС, РУДН, СПбГЭУ, Финансовый Университет, РГГУ, ГУУ, ЮФУ, МГЛУ, ТГУ, НТГТУ им. Р. Е. Алексеева, НГУЭУ, МИИТ, ПНИПУ и другие. 

Цель образовательного проекта Brand Analytics для вузов – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам и специалистам таких дисциплин, как «маркетинг», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «социология», «политология» и «реклама», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». 

Обучение студентов в рамках образовательного проекта проводят сертифицированные Brand Analytics преподаватели: за два года 55 педагогов успешно защитили дипломные работы и получили право читать курс по аналитике соцмедиа и его отдельным модулям. Благодаря проекту Brand Analytics преподаватели используют новые знания в научной деятельности, студенты получают актуальные навыки анализа социальных медиа и возможность претендовать на прохождение стажировок в компаниях-лидерах рынка, а вуз таким образом становится привлекательнее для абитуриентов.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics:

«Аналитик соцмедиа – это профессия будущего, которая востребована бизнесом и государством уже сегодня. Еще год назад она не воспринималась как самостоятельная и в вакансиях PR и SMM фигурировала только как один из навыков. А сейчас многие компании свои вакансии так и называют – «аналитик социальных медиа». Престиж этих специалистов на рынке труда растет, а зона ответственности постоянно расширяется, их экспертиза помогает компаниям решать важнейшие тактические и стратегические задачи.

Благодаря нашему авторскому курсу знания по аналитике соцмедиа уже получили более тысячи студентов со всей России. Они высоко оценили образовательную программу, например, Высшая школа экономики признала курс лучшим по критерию «новизна полученных знаний» согласно оценке студентов». 

Чтобы интегрировать курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» в учебную программу и обучить дисциплине своих преподавателей, вузу необходимо до 30 апреля 2024 года направить официальное письмо о намерениях на education@brandanalytics.ru. По этому адресу можно уточнить любые вопросы, связанные с обучением преподавателей в рамках стартующего курса. Количество мест на курсе ограничено.

Присоединяйтесь!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике