Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Продолжается прием заявок на ежегодный курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика», разработанный командой Brand Analytics специально для преподавателей университетов. Бесплатная образовательная программа в онлайн-формате стартует в конце мая и продлится в течение десяти недель. По итогам обучения выпускники получат соответствующий сертификат и право преподавать курс по аналитике соцмедиа в своем вузе.


Курс для преподавателей – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими российскими вузами, который стартовал в феврале 2022 года. Его цель – дать навыки использования аналитики соцмедиа преподавателям и студентам таких дисциплин, как «маркетинг», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «социология», «политология» и «реклама», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». 

Образовательная программа для преподавателей включает теоретическую часть, разбор реальных кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта.

Вместе с курсом для преподавателей в рамках проекта разработан курс для студентов, включающий учебную программу, методические материалы для лекций и семинаров, а также систему аттестации. Студенты получают актуальные навыки анализа социальных медиа и могут претендовать на прохождение стажировок в компаниях-лидерах рынка, а вуз таким образом повышает свою привлекательность для абитуриентов.


В прошлом году 29 преподавателей прошли обучение, успешно защитили дипломные работы и получили право преподавания курса «Ознакомление с функционалом системы Brand Analytics» и его отдельных модулей. 

С момента старта образовательного проекта курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics стал частью программы в 17 ведущих российских вузах, среди которых МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, РАНХиГС, РУДН, СПбГЭУ, Финансовый Университет, ЮФУ, МГЛУ, НТГТУ им. Р. Е. Алексеева, НГУЭУ, МИИТ и другие. 

Благодаря курсу знания по аналитике соцмедиа получили уже более 1000 студентов со всей России. Они высоко оценили образовательную программу, например, Высшая школа экономики признала курс лучшим по критерию «новизна полученных знаний» согласно оценке студентов.

Чтобы интегрировать курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» в учебную программу и обучить дисциплине своих преподавателей, вузу необходимо до 31 мая 2023 года направить официальное письмо о намерениях на education@brandanalytics.ru. По этому адресу можно уточнить любые вопросы, связанные с обучением преподавателей в рамках стартующего курса. Количество мест на курсе ограничено.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как работает фактчекинг в BrandGPT

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике