РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics добавляет тематические спам-фильтры

Сегодня Brand Analytics добавляет функционал тематических спам-фильтров, позволяющий автоматически выявлять и удалять пользовательский контент, который зашумляет медиаполе и в большинстве случаев не используется в анализе. Применяемые для этого алгоритмы натренированны с помощью машинного обучения на специально подобранных тематических текстах (корпусах) и способны с высокой точностью и скоростью классифицировать поток сообщений социальных медиа.  

До недавнего времени пользователи Brand Analytics использовали автоматическую фильтрацию спам-сообщений от автоматизированных аккаунтов, дублей сообщений и фильтрацию публикаций с нецензурной лексикой. Однако вместе с ростом популярности соцсетей значительно вырос и объем пользовательского контента, связанного с массовыми коммерческими предложениями, сбором финансовой помощи, сообщениями о ДТП и так далее. Мы проанализировали пользовательские сценарии использования системы Brand Analytics и выявили те тематики, которые клиенты наиболее часто исключают из анализа и отправляют в корзину.

Теперь пользователи могут сэкономить свое время и ресурсы, задав в настройках «Корзины» автоматическую фильтрацию ненужных для анализа тематик публикаций. Все отфильтрованные сообщения автоматически переносятся в «Корзину» в «свою» категорию контента и дополнительно выделяются соответствующим обозначением перед основным текстом публикации. Непосредственно в “Корзине” пользователи имеют возможность еще раз проанализировать удаленные сообщения и при необходимости “вернуть” полезные из них для анализа в основную ленту сообщений.

Новый функционал тематической классификации реализован для тем типов «Соцмедиа+СМИ» и «Избранные источники». 

В настройках «Корзины» уже сейчас доступны тематические и базовые спам-фильтры:

  • [Продажи] – Объявления о продажах (тематический фильтр)
  • [Помощь] – Сбор средств для помощи (тематический фильтр)
  • [Заработок] – Реклама заработка в интернете (тематический фильтр)
  • [ДТП] – Автомобильные аварии (тематический фильтр)
  • [Дубль] – Дубли сообщений (базовый фильтр)
  • [Мат] – Сообщения с нецензурной лексикой (базовый фильтр)

Для включения тематических спам-фильтров необходимо воспользоваться настройками «Корзины» – позиции 1 и 2 на скриншоте ниже. Результаты работы фильтров, статистику и категоризацию удаленных сообщений также можно видеть на скриншоте – позиция 3. 

Основное назначение нового функционала – значительная экономия времени и ресурсов сотрудников при решении широкого ряда аналитических задач. Для некоторых отраслей доля автоматически отфильтрованных  сообщений может достигать 30% и более. Наибольший эффект от представленных тематических фильтров на текущий момент смогут получить пользователи из банковской и автомобильной сферы.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники