РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 28 февраля: Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

От того, что пишут о компании в медиа, зависят отношения с инвесторами, партнёрами и клиентами. При этом уследить за всеми выходами в СМИ 24/7 невозможно без современной системы мониторинга.

Как использовать полный охват медиаполя, чтобы управлять репутацией, находить идеи для охватных кампаний, анализировать эффективность PR и показывать бизнесу результаты на прозрачных показателях — расскажем на вебинаре 28 февраля в 14:00 (мск).

Вместе с опытными практиками рынка обсудим, как современный мониторинг СМИ помогает анализировать присутствие бренда в публичном поле и какие преимущества это даёт компании. Поделимся важными фишками и инструментами мониторинга СМИ Brand Analytics, которые упростят работу специалистов и руководителей, дадим рекомендации по оценке эффективности в PR.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как вовремя отслеживать, что говорят о вас в СМИ, и как затем использовать собранные данные.
  • Как построить систему управления репутацией на базе мониторинга СМИ, чтобы предупреждать кризисы и видеть тренды в инфополе.
  • Какие показатели для оценки эффективности PR выбрать, чтобы говорить с бизнесом на одном языке.
  • Как упростить отчётность в PR, чтобы предоставлять стейкхолдерам неободимые данные и не тратить на это много времени.

Для кого этот вебинар

Для руководителей и специалистов в PR и коммуникациях.

Вебинар будет полезен как тем, кто глубоко погружён в сферу коммуникаций, так и тем, кто только начинает работать над повышением узнаваемости компании на рынке.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

ИИ-агент Brand Analytics: реакция в России и в мире на российско-американские переговоры в Эр-Рияде 18 февраля 2025

Реакция в России и в мире на российско-американские переговоры 18 февраля 2025 в Эр-Рияде

Вебинар 20 февраля: Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах