От того, что пишут о компании в медиа, зависят отношения с инвесторами, партнёрами и клиентами. При этом уследить за всеми выходами в СМИ 24/7 невозможно без современной системы мониторинга.
Как использовать полный охват медиаполя, чтобы управлять репутацией, находить идеи для охватных кампаний, анализировать эффективность PR и показывать бизнесу результаты на прозрачных показателях — расскажем на вебинаре 28 февраля в 14:00 (мск).
Вместе с опытными практиками рынка обсудим, как современный мониторинг СМИ помогает анализировать присутствие бренда в публичном поле и какие преимущества это даёт компании. Поделимся важными фишками и инструментами мониторинга СМИ Brand Analytics, которые упростят работу специалистов и руководителей, дадим рекомендации по оценке эффективности в PR.

На вебинаре вы узнаете:
- Как вовремя отслеживать, что говорят о вас в СМИ, и как затем использовать собранные данные.
- Как построить систему управления репутацией на базе мониторинга СМИ, чтобы предупреждать кризисы и видеть тренды в инфополе.
- Какие показатели для оценки эффективности PR выбрать, чтобы говорить с бизнесом на одном языке.
- Как упростить отчётность в PR, чтобы предоставлять стейкхолдерам неободимые данные и не тратить на это много времени.
Для кого этот вебинар
Для руководителей и специалистов в PR и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто глубоко погружён в сферу коммуникаций, так и тем, кто только начинает работать над повышением узнаваемости компании на рынке.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.