РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Управление репутацией в соцсетях»

Ни для кого уже не стоит вопрос, надо ли работать с отзывами в соцсетях. Стоит вопрос, как это делать эффективно? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком. Эти вопросы мы и приглашаем обсудить на бизнес-завтраке Brand Analytics: «Управление репутацией в социальных сетях – инструменты и бизнес-процессы», который пройдет 22 августа в ресторане «Gadget Studio».

Приглашаем экспертов в области PR, маркетинга, digital, smm, а также служб клиентской поддержки. Завтрак адресован представителям бизнеса, ориентированного на конечных пользователей, а также государственным организациям, для которых важна обратная связь от граждан.

Среди спикеров бизнес-завтрака представители Сбербанка, ИнвитроYota и Северстали, а также ведущих агентств, специализирующихся на управлении репутации в соцсетях.

Brand Analytics вместе с партнерами представит следующие темы: 

  • Сигнальная система и коммуникационная матрица – как организовать автоматический контроль репутационных рисков.
  • Почему вам нужен не мониторинг, а автоматическая аналитика – метрики контроля рисков.
  • Какой регламент клиентской поддержки будет успешным – бизнес-процессы и KPI в службе реагирования.
  • Успешный опыт построения клиентской поддержки в соцсетях – кейсы ведущих компаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!  
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Время: 22 августа 2018 года, 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics! 
 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана