РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 27 марта: Конкурентная разведка в соцмедиа

Вебинар 27 марта: Конкурентная разведка в соцмедиа

Содержание

Подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа можно — с помощью анализа соцмедиа. Именно там пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе — расскажем на вебинаре.

Поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.

Программа вебинара

  • Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.
  • Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.
  • Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
  • Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.

Для кого этот вебинар

Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Репутация бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение»

Brand Analytics стал участником Ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ»

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи пользователей

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи