Подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа можно — с помощью анализа соцмедиа. Именно там пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Как собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе — расскажем на вебинаре.
Поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.
Программа вебинара
- Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.
- Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.
- Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
- Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
Для кого этот вебинар
Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.