Brand Analytics стал аналитическим партнером РАЭК

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) традиционно сильна своей аналитикой и аналитиками. РАЭК агрегирует отраслевую аналитику и выпускает собственные аналитические продукты, самый известный из которых – исследование «Экономика Рунета». Аналитические продукты РАЭКа дают возможность понимать, что происходит в интернете, в различных сегментах интернет-индустрии и в смежных отраслях, которые интернет-компании захватывают все больше.

Анонсируем Блок-конференцию «Аналитика соцмедиа для бизнеса» на Дне открытых дверей РАЭК.

Мы видим миссию Brand Analytics в том, чтобы с помощью анализа миллиардов сообщений в социальных медиа выявлять тренды и инсайты, позволяющие выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства. Так как соцмедиа – это фактически единственный оперативный канал, позволяющий услышать мнения каждого и общества в целом. Через этот канал только в России ежемесячно публично высказываются более 38 млн активных авторов.

Сейчас наблюдается заметный рост интереса к аналитике соцмедиа и Brand Analytics уже не раз «поставлял» результаты публичных исследований для интеграции в аналитические продукты РАЭК. Но потенциал аналитики соцмедиа столь значителен, что необходимы системные шаги по обучению бизнеса и государства операционному и стратегическому использованию современных аналитических и других сервисов для работы с соцмедиа.

Поэтому сегодня на Дне открытых дверей мы совместно с РАЭК объявили, что Brand Analytics становится аналитическим партнером РАЭК. Мы планируем прикладывать совместные усилия в следующих направлениях:

  • Измерения социальных медиа – для обогащения рынка данными о соцмедиа
  • Прикладные исследования – исследования потребительских трендов с помощью аналитики соцмедиа
  • Конференция «Аналитика соцмедиа для бизнеса» – развитие массовой практики использования бизнесом возможностей соцмедиа и аналитики

Ближайшая Блок-конференция «Аналитика соцмедиа для бизнеса» пройдет в рамках RIW-2018 и в ней примут участие представители социальных сетей, ключевых сервисов по работе с соцмедиа, ведущих исследовательских компаний и, конечно, наиболее «интересные» в диджитале бренды. Мы представим аналитику соцсетей (цифры и тренды 2018), лучшие кейсы в диджитале «из рук» брендов и серию мастер-классов от евангелистов сервисов для работы с соцмедиа, которые выступят нашими партнерами по организации конференции. И все это компактно, все на площадке RIWа. И пусть никто не уйдет не обученным.

Подробнее Блок-конференцию «Аналитика соцмедиа для бизнеса» мы анонсируем отдельно, следите за новостями в нашем блоге!

Для принятия решений аналитическую систему Brand Analytics используют крупнейшие игроки: Сбербанк, Альфа-Банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Пятерочка, Магнит, Северсталь, Сибур и многие другие. Они в полной мере оценили аналитический потенциал системы. Используйте его и Вы!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»