Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает на конференцию по аналитике социальных медиа для бизнеса и государства, которая состоится 2 ноября. Все подробности, актуальная программа и билеты уже ждут вас на сайте baconf.ru.


Это уже третья конференция, формирующая новую индустрию. Как это было в
2021 и 2022 годах, мы подробно рассказали в нашем блоге. Читайте, вдохновляйтесь и обязательно приходите в этом году!

Уже традиционно на одной площадке соберутся эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур. А также агентства и исследовательские компании. Ключевые участники рынка обсудят развитие аналитики соцмедиа со всех сторон. Вы сможете задать главным игрокам индустрии волнующие вас вопросы.

Ключевые темы конференции

  • Как будут развиваться российские социальные платформы?
  • Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа?
  • Как ML используется в продуктах Brand Analytics и в реальных кейсах клиентов?
  • Как правильно использовать в исследованиях данные различной природы? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию?
  • Как наиболее эффективно решать типовые для аналитики соцмедиа бизнес-задачи?
  • Как директора по маркетингу известных брендов уже используют и планируют дальше применять аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

Это вопросы, которые легли в основу программы конференции в этом году. На некоторые из них мы найдем ответы в цифрах эксклюзивных исследований, на другие – на круглых столах, на третьи – на мастер-классах ведущих экспертов отрасли.

И, конечно, будем внимательно слушать и «брать на вооружение» лучшие кейсы года от победителей конкурса «Хрустальный шар 2023», чтобы уже после деловой программы поздравить авторов лучших кейсов на церемонии награждения и пообщаться с коллегами на праздничном фуршете.

Приходите за лучшими практиками, видением будущего и уникальным нетворкингом!

Генеральными партнёрами конференции выступили ВКонтакте и Одноклассники. Информационные партнеры – «Коммерсантъ» и Insideok. Также нашими партнерами стали: агентства Demis Group, Nectarin, Sidorin Lab, Prognosis, «Михайлов и партнёры», Topface Media, ProVision, профессиональные ассоциации РАЭК, АКОС и АКМР.

Билеты 

Билеты на конференцию можно купить на сайте baconf.ru.

До 12 октября будет действовать самое выгодное предложение для «ранних пташек». До 23 октября – предложение для «размеренных аналитиков». А далее до 1 ноября можно будет запрыгнуть в тариф «последний вагон».

Место встречи изменить нельзя

Когда: 2 ноября 2023

Сбор гостей: 9:30 – 10:00

Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)

Что важно запомнить в этой новости?

  • Не занимайте делами 2 ноября –  этот день предлагаем провести вместе.
  • Отмечайтесь в «хочу пойти» и получайте дополнительную скидку.
  • Предлагайте интересные темы докладов – контакты для связи на сайте.
  • Если хотите стать партнером конференции – тоже пишите.

Текущая версия программы доступна на сайте конференции baconf.ru. Программа будет наполняться, а мы обязательно будем делиться подробностями о спикерах и темах их выступлений.

До встречи на Brand Analytics Conference 2023!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа