Brand Analytics прекращает поддержку функционала ответов в соцсети

Для бизнеса жизненно важно управлять лояльностью клиентов и выстроить в режиме «единого окна» эффективные процессы по отработке обращений из различных каналов: соцсети, чаты, личные сообщения, e-mail и т.д. Поэтому рынок предлагает целый ряд современных решений категории HelpDesk для построения «единого окна».

Brand Analytics реализовал быструю интеграцию с наиболее распространенными хелпдесками, чтобы наши клиенты могли использовать Brand Analytics для выявления обращений в соцсетях, а интеграцию с хелпдесками – для их отработки. В связи с этим встроенный в Brand Analytics функционал прямых ответов в соцсети потерял свою актуальность и удален из системы.

Напомним, что хелпдески по умолчанию помогают отрабатывать обращения в соцсетях только в контролируемых каналах: на собственных страницах бренда и в сообщениях в личку. Интеграция с Brand Analytics дает возможность использовать хелпдеск для отработки сообщений, опубликованных вне контролируемых каналов, – на любых площадках социальных медиа.

Вы можете автоматически отправлять отобранные по нужным критериям сообщения в хеплдеск, где также автоматически создается задача на отработку, или отправлять сообщения вручную. Интеграция Brand Analytics с нужным вам хеплдеском включается «в два клика» в разделе «Настройки».

Мы рекомендуем использовать для интеграции российские системы Angry Space или Usedesk, которые наиболее часто применяются нашими клиентами. Мы в Brand Analytics для отработки ваших обращений также используем нашу интеграцию. Подробнее об интеграции, например, с Angry Space можно прочитать тут.

Если у вас остаются вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, которая через хелпдеск обязательно вам ответит!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»