РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

В ответ на просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2024 приняла решение увеличить срок подачи заявок на конкурс. Ждем ваши заявки до 20 сентября включительно. Срок подачи кейсов мы также немного сдвигаем – ждем материалы участников до 11 октября включительно.

Надеемся, что эти изменения дадут возможность всем желающим тщательно подготовить заявки, проработать концепции и представить свои кейсы на самом высоком уровне.

Мы призываем всех, кто желает принять участие в Хрустальном шаре 2024, не упустить возможность заявить свои проекты на конкурс и поделиться с профессиональным сообществом успешным опытом применения аналитики социальных медиа.

Подробности о конкурсе и требования к кейсам доступны в нашем блоге и на сайте проекта ba-awards.ru

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Что россияне и американцы обсуждают в соцсетях в ожидании встречи Путина и Трампа на Аляске

Brand Analytics для PR

Brand Analytics для PR: 5 суперспособностей PR-специалиста с аналитикой соцмедиа и СМИ

Увидеть продукт или услугу глазами клиента: инструменты быстрой аналитики

Увидеть продукт или услугу глазами клиента: инструменты быстрой аналитики

Brand Analytics — партнёр конференции GLOBAL TECH FORUM