РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

В ответ на просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2024 приняла решение увеличить срок подачи заявок на конкурс. Ждем ваши заявки до 20 сентября включительно. Срок подачи кейсов мы также немного сдвигаем – ждем материалы участников до 11 октября включительно.

Надеемся, что эти изменения дадут возможность всем желающим тщательно подготовить заявки, проработать концепции и представить свои кейсы на самом высоком уровне.

Мы призываем всех, кто желает принять участие в Хрустальном шаре 2024, не упустить возможность заявить свои проекты на конкурс и поделиться с профессиональным сообществом успешным опытом применения аналитики социальных медиа.

Подробности о конкурсе и требования к кейсам доступны в нашем блоге и на сайте проекта ba-awards.ru

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных со 114 тысяч источников

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием