В ответ на просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2024 приняла решение увеличить срок подачи заявок на конкурс. Ждем ваши заявки до 20 сентября включительно. Срок подачи кейсов мы также немного сдвигаем – ждем материалы участников до 11 октября включительно.
Надеемся, что эти изменения дадут возможность всем желающим тщательно подготовить заявки, проработать концепции и представить свои кейсы на самом высоком уровне.
Мы призываем всех, кто желает принять участие в Хрустальном шаре 2024, не упустить возможность заявить свои проекты на конкурс и поделиться с профессиональным сообществом успешным опытом применения аналитики социальных медиа.
Подробности о конкурсе и требования к кейсам доступны в нашем блоге и на сайте проекта ba-awards.ru
Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.