Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

14 июня стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2024». В этом году он состоится уже в четвертый раз. Конкурс демонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа и каждый год показывает новые достижения этой молодой и перспективной индустрии. «Хрустальный шар» дает компаниям и специалистам ценную возможность — делиться с экспертным сообществом своими успехами, развиваться и применять успешный опыт коллег как в бизнесе, так и для решения задач государства

Организатор – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ, резидент «Сколково». Медиапартнер конкурса – AdIndex, информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. 

Участие в «Хрустальном шаре» – бесплатное. Вся информация о конкурсе, включая требования к заявке, состав жюри и кейсы участников прошлых лет доступны на сайте ba-awards.ru

Авторы лучших кейсов получат возможность презентовать свои проекты экспертной аудитории на сцене Brand Analytics Conference 2024. Каждый победитель станет обладателем уникальной статуэтки – заветного «хрустального шара».

Статус победителя конкурса является критерием качества в индустрии аналитики соцмедиа,  работает для привлечения клиентов и партнеров, помогает в тендерах и усиливает HR-бренд. А фирменная иконка «Хрустального шара» выделяет вашу компанию в базе сертифицированных агентств на сайте Brand Analytics.

Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений. Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся всё более сложными и масштабными, а уровень кейсов, подаваемых на конкурс, продолжает расти. Убедиться в этом можно, изучив лучшие проекты 2021, 2022 и 2023 годов. 

Среди участников прошлых лет – ведущие игроки рынка: Сбер, ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, CarPrice, Нетология, Sidorin Lab и другие. 

Мы открываем прием заявок на конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар» и приглашаем к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства. Конкурс открыт для участников из России и стран СНГ.

Какие кейсы можно подать на конкурс?

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе – согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. Участники могут представить на конкурс несколько кейсов, чтобы увеличить свои шансы на победу

Каждый кейс можно будет подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство».

Появление в конкурсе новой номинации «Клиентоцентричное государство» – наш ответ на большой интерес со стороны государственных организаций к возможностям применения аналитики соцмедиа. В номинации могут принять участие проекты, представляющие лучшие практики по использованию аналитики соцмедиа для решения задач государства.

Кроме этого, каждый проект, участвующий в конкурсе, может быть удостоен специальной награды – «Приза экспертного сообщества». По сложившейся традиции, в выборе его обладателя смогут принять участие все представители индустрии и проголосовать за автора лучшего кейса среди всех номинаций.

Кто определит победителя?

Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по пяти ключевым критериям:

  • Полезность для бизнеса или государства
  • Новизна подхода
  • Качество реализации
  • Применение аналитических инструментов
  • Качество подготовки презентации кейса

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2024» входят эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ, а также представители Brand Analytics. Состав жюри опубликован на ba-awards.ru

Если член жюри является представителем компании, подавшей кейс на конкурс, его голос не будет учитываться в голосовании по номинации кейса его компании. Подробности о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.

Как принять участие в конкурсе?

Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на сайте конкурса ba-awards.ru до 10 сентября 2024 года.

После подтверждения заявки организаторами направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу awards@brandanalytics.ru до 1 октября 2024 года. Подробные требования к форме подачи кейса будут направлены участникам в письме с подтверждением заявки, также они доступны в Положении.

Шорт-лист конкурса будет опубликован 10 октября 2024 года. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference, которая состоится в ноябре 2024 года. Победители  конкурса будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2024 будет направлен всем участникам конкурса.

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Ждем ваши кейсы по успешному применению аналитики соцмедиа и желаем удачи всем участникам «Хрустального шара 2024»!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Последние статьи

Масштабный сбой в работе Microsoft парализовал работу авиакомпаний и аэропортов по всему миру

Brand Analytics на Летней школе журналистики Министерства образования и науки РФ

Команда экспертов Brand Analytics приняла участие в работе Летней школы журналистики Министерства науки и высшего образования РФ

Как использовать Индексы для быстрой аналитики и глубоких исследований

Как использовать Индексы для быстрой аналитики и глубоких исследований

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor