Новые возможности анализа динамики упоминаний в Brand Analytics

В Brand Analytics при выборке за день, теперь отображается график с 30ти минутным интервалом времени.

Мониторинг социальных сетей

На графике можно отразить общее количество сообщений, или вывести вместе или отдельно позитивные, негативные или нейтральные сообщения.

Мониторинг социальных сетей

Данная функция не заменима, если вы отслеживаете мероприятие: можно отследить, как меняется мнение в социальных сетях после выступления того или иного докладчика, во время мероприятия, или после вопроса или реплики на пресс-конференции.

При оценке эффективности рекламных акций возможность оценить динамику в получасовом интервале, позволяет отследить реакцию на вброс информации или другую активность.

Вы так же можете отследить реакцию общества на те, или иные события и новости. Например, это удобно при мониторинге чрезвычайных ситуаций, митингов, демонстраций и других остро-социальных событий или новостей.

График с динамикой по столь коротким временным промежуткам полезен и при работе с негативом – теперь вычислить топик-стартера ещё проще, а значит и локализовать последствия легче. Особенно, если речь о масштабной акции черного пиара, или если у аудитории высок интерес к бренду и событиям, происходящим вокруг него.

Графики Brand Analytics стали ещё удобнее, аналитические данные точнее, а работа с ним ещё эффективнее.

Убедитесь сами — получите демо-доступ в системе мониторига социальных сетей Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»