Аналитика соцмедиа для повышения эффективности digital-продвижения мероприятий

Brand Analytics выступит мониторинг-партнером уникальной конференции по финансовому маркетингу в соцсетях FinSMM 2018

25 апреля в Москве пройдет конференция FinSMM 2018 — единственная экспертная площадка финансового Social Media Marketing с реальными живыми отраслевыми кейсами, столкновениями мнений и противоречий, мастер-классами и работающими рекомендациями. В числе спикеров — СБЕРБАНК, АЛЬФА-БАНК, Home Credit Bank, АК БАРС БАНК, MODULBANK, TalkBank, QIWI, БИЛАЙН, Mail.Ru, ВКонтакте, Gett Taxi, Платформа ОФД и др.

Brand Analytics в статусе мониторинг-партнера FinSMM 2018 поможет оценить успешность продвижения конференции в соцсетях:

  • проанализирует отзывы участников о событии и выявит сильные стороны
  • покажет уровень интереса аудитории соцсетей к теме конференции
  • оценит эффективность продвижения события в соцсетях и вклад в него каждого из инфопартнеров.

Аналитика соцмедиа поможет организаторам оптимизировать ресурсы на достижение оптимального и прогнозируемого результата в рамках следующих мероприятий в теме финансового Digital.

Программа мероприятия:
Финансовому маркетингу в социальных сетях и мессенджерах нигде не учат. А между тем эти каналы — очень мощный и эффективный инструмент продвижения финансовых продуктов. На FinSMM 2018 запланировано обсуждение таких тем, как продажи через социальные сети, эффективность работы с блогерами, продвижение B2B услуг в соцсетях, метрики имиджевой рекламы и новые возможности, которые диктует бизнесу цифровая трансформация.

Место проведения: Москва, бизнес-квартал АРМА, LOFT SREDA.

Регистрация участников продолжается на сайте: www.finsmm.ru

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на курс по аналитике соцмедиа

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»