МаксимаТелеком
Формирование системы реагирования, оценки коммуникаций и поиск продуктовых инсайтов
Основные результаты проекта
МаксимаТелеком — крупнейшая публичная Wi-Fi сеть в Европе, обслуживающая более 37 миллионов зарегистрированных в ней устройств, а это означает огромный поток пользовательских отзывов в Интернете. Компания предоставляет сервис миллионам клиентов, поэтому оперативная реакция на жалобы и запросы пользователей — ключевая задача работы с соцмедиа.
Эту задачу компания решила с помощью Brand Analytics, но не ограничилась только работой в рамках системы реагирования. Команда МаксимаТелеком вместе с Brand Analytics провела репутационный аудит и в результате сформировала систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.
В процессе работы с системой специалисты МаксимаТелеком обнаружили множество продуктовых инсайтов. Например, информация о том, как сильно клиентов волнует тема небезопасности публичного wi-fi, стала толчком к разработке уникальной технологии Hotspot 2.0, направленной на решение этой проблемы.
Какие еще идеи для развития и построения коммуникационной стратегии нашла команда МаксимаТелеком с помощью аналитики соцмедиа рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций МаксимаТелеком Анастасия Самойлова.
Try Brand Analytics in action!
Fill in the form to test the system.
How will it go?
- our consultant will contact you to clarify your business objectives
- will help to set up and tune the system to suit your goals and objectives
- will conduct a system demo
- will be in touch for 7 days to provide help during the test period