Обучение
Для обучения работе с системой мы предлагаем записаться на вебинар
от экспертов Brand Analytics или изучить систему самостоятельно — при помощи
материалов на сайте.
Знакомство с системой
и старт работы
Brand Analytics –
видео экскурсия по системе
Краткая экскурсия поможет познакомиться с основным функционалом системы и решаемыми с ее помощью задачами.
Мониторинг и анализ СМИ
в Brand Analytics
Видеоэкскурсия, демонстрирующая основные возможности для мониторинга и анализа СМИ в Brand Analytics.
Как создать тему мониторинга соцмедиа
По шагам рассказываем, как подобрать ключевые слова, как работают операторы языка поисковых запросов и какие еще настройки можно использовать для создания идеальной темы мониторинга.
Как создать тему мониторинга СМИ
Показываем по шагам, как создать тему для мониторинга СМИ: составить правильный поисковый запрос и использовать настройки для создания идеальной темы мониторинга.
Как создать тему мониторинга по Избранным авторам
Рассказываем, как отслеживать не только упоминания бренда, персоны, события, но и получать важные сообщения, не содержащие прямых упоминаний.
Как подготовить созданную тему к работе: донастройка и чистка данных
Показываем, как быстро донастроить тему, подобрать дополнительные минус-слова, эффективно использовать тематические спам-фильтры, исключить не нужных авторов и нерелевантные источники.
Решение задач
Поиск целевых аудиторий и их интересов
Рассказываем, как с помощью анализа площадок, на которых упоминается бренд, изучить вашу целевую аудиторию и ее интересы.
Как найти лидеров мнений
Рассказываем, как найти локальных лидеров мнений непосредственно для вашей тематики.
Как оценить интеграции с блогерами
Пошаговая инструкция, как быстро провести количественный и качественный анализ результатов интеграции с инфлюенсером.
Как HR использовать аналитику соцмедиа
Рассказываем, как эффективно использовать аналитику соцмедиа для решения HR-задач: для построения HR-бренда, рекрутинга, мониторинга отзывов о работодателе.
Как автоматизировать работу клиентской службы
Рассказываем, как с помощью Brand Analytics, можно сократить трудозатраты на работу клиентской службы в соцмедиа на 30-60%.
Как провести конкурентный анализ
Показываем, как сравнить медиа-поле бренда и конкурентов по ключевым метрикам на одном графике, сопоставить портреты аудиторий и гео-распределения, найти точки для роста и разработать бенчмарки для оценки эффективности коммуникаций.
Способы выявления инсайтов
Рассказываем, какие инструменты в Brand Analytics позволяют найти новые идеи, подходы, темы для коммуникации с аудиторией, понять боли и потребности клиентов и найти инсайты и как их использовать максимально эффективно.
Анализ продукта на данных соцмедиа
Расскажем, как организована продуктовая аналитика в крупной компании, и как автоматизировать исследование продуктовых характеристик в соцмедиа.
Использование функций
Настройка оповещений
Показываем, как настроить типовые оповещения для PR, маркетинга и клиентского сервиса.
Как создавать
и эффективно использовать автоматические теги
Показываем, как настроить теги - инструмент категоризации сообщений в теме по более узким тематикам.
Добавление пользователей с гибким распределением прав
Показываем возможности системы для настройки разных уровней доступа для пользователей.
Создание и использование Персональных фильтров
Рассказываем, как использовать уникальный функционал системы, позволяющий в один клик получить доступ к нужному срезу данных.
Как создавать «Правила» — автоматические действия
с сообщениями
Показываем, как автоматизировать распределение сообщений, простановку тегов и другие ручные действия.
Как настроить Корпоративный детектор сбоев
Рассказываем, чем Корпоративный детектор сбоев отличается от бесплатной версии и как его настроить.
Как настроить интерактивные дашборды Brand Visor
Показываем, как настроить интерактивные дашборды для решения задач бизнеса, маркетинга, PR и ситуационных центров.
Опыт экспертов
Как оценить эффективность работы с инфлюенсерами?

Василий Дроздов
Demis GroupВасилий Дроздов (Demis Group) рассказал, какие инструменты используют в агентстве для эффективной работы с блогерами.
Как искать ботов в социальных медиа?

Евгений Кузнецов
Sidorin LabЕвгений Кузнецов (Sidorin Lab) поделился пошаговой инструкцией, как распознать ботов в соцмедиа, как их найти и проанализировать.
Как аналитика соцмедиа помогает улучшить городскую среду?

Андрей Кузьменков
Digital GuruАндрей Кузьменков (Digital Guru) рассказывает о том, какие инструменты Brand Analytics помогают находить в соцмедиа информацию для улучшения городской среды