Обучение
Для обучения работе с системой мы предлагаем записаться на вебинар
от экспертов Brand Analytics или изучить систему самостоятельно — при помощи
материалов на сайте.
Знакомство с системой
и старт работы
Brand Analytics –
видео экскурсия по системе
Краткая экскурсия поможет познакомиться с основным функционалом системы и решаемыми с ее помощью задачами.
Мониторинг и анализ СМИ
в Brand Analytics
Видеоэкскурсия, демонстрирующая основные возможности для мониторинга и анализа СМИ в Brand Analytics.
Как создать тему мониторинга соцмедиа
По шагам рассказываем, как подобрать ключевые слова, как работают операторы языка поисковых запросов и какие еще настройки можно использовать для создания идеальной темы мониторинга.
Как создать тему мониторинга СМИ
Показываем по шагам, как создать тему для мониторинга СМИ: составить правильный поисковый запрос и использовать настройки для создания идеальной темы мониторинга.
Как создать тему мониторинга по Избранным авторам
Рассказываем, как отслеживать не только упоминания бренда, персоны, события, но и получать важные сообщения, не содержащие прямых упоминаний.
Как подготовить созданную тему к работе: донастройка и чистка данных
Показываем, как быстро донастроить тему, подобрать дополнительные минус-слова, эффективно использовать тематические спам-фильтры, исключить не нужных авторов и нерелевантные источники.
Решение задач
Поиск целевых аудиторий и их интересов
Рассказываем, как с помощью анализа площадок, на которых упоминается бренд, изучить вашу целевую аудиторию и ее интересы.
Как найти лидеров мнений
Рассказываем, как найти локальных лидеров мнений непосредственно для вашей тематики.
Как оценить интеграции с блогерами
Пошаговая инструкция, как быстро провести количественный и качественный анализ результатов интеграции с инфлюенсером.
Как HR использовать аналитику соцмедиа
Рассказываем, как эффективно использовать аналитику соцмедиа для решения HR-задач: для построения HR-бренда, рекрутинга, мониторинга отзывов о работодателе.
Как автоматизировать работу клиентской службы
Рассказываем, как с помощью Brand Analytics, можно сократить трудозатраты на работу клиентской службы в соцмедиа на 30-60%.
Как провести конкурентный анализ
Показываем, как сравнить медиа-поле бренда и конкурентов по ключевым метрикам на одном графике, сопоставить портреты аудиторий и гео-распределения, найти точки для роста и разработать бенчмарки для оценки эффективности коммуникаций.
Способы выявления инсайтов
Рассказываем, какие инструменты в Brand Analytics позволяют найти новые идеи, подходы, темы для коммуникации с аудиторией, понять боли и потребности клиентов и найти инсайты и как их использовать максимально эффективно.
Анализ продукта на данных соцмедиа
Расскажем, как организована продуктовая аналитика в крупной компании, и как автоматизировать исследование продуктовых характеристик в соцмедиа.
Использование функций
Настройка оповещений
Показываем, как настроить типовые оповещения для PR, маркетинга и клиентского сервиса.
Как создавать
и эффективно использовать автоматические теги
Показываем, как настроить теги - инструмент категоризации сообщений в теме по более узким тематикам.
Добавление пользователей с гибким распределением прав
Показываем возможности системы для настройки разных уровней доступа для пользователей.
Создание и использование Персональных фильтров
Рассказываем, как использовать уникальный функционал системы, позволяющий в один клик получить доступ к нужному срезу данных.
Как создавать «Правила» — автоматические действия
с сообщениями
Показываем, как автоматизировать распределение сообщений, простановку тегов и другие ручные действия.
Как настроить Корпоративный детектор сбоев
Рассказываем, чем Корпоративный детектор сбоев отличается от бесплатной версии и как его настроить.
Как настроить интерактивные дашборды Brand Visor
Показываем, как настроить интерактивные дашборды для решения задач бизнеса, маркетинга, PR и ситуационных центров.
Опыт экспертов
Как оценить эффективность работы с инфлюенсерами?
![Василий Дроздов](/app/ba_front/img/education_experts/vasily_drozdov.png)
Василий Дроздов
Demis GroupВасилий Дроздов (Demis Group) рассказал, какие инструменты используют в агентстве для эффективной работы с блогерами.
Как искать ботов в социальных медиа?
![Евгений Кузнецов](/app/ba_front/img/education_experts/evgeniy_kuznetsov.png)
Евгений Кузнецов
Sidorin LabЕвгений Кузнецов (Sidorin Lab) поделился пошаговой инструкцией, как распознать ботов в соцмедиа, как их найти и проанализировать.
Как аналитика соцмедиа помогает улучшить городскую среду?
![Андрей Кузьменков](/app/ba_front/img/education_experts/andrey_kuzmenkov.png)
Андрей Кузьменков
Digital GuruАндрей Кузьменков (Digital Guru) рассказывает о том, какие инструменты Brand Analytics помогают находить в соцмедиа информацию для улучшения городской среды
Как сегментировать аудиторию?
![Даниил Высочинский](/app/ba_front/img/education_experts/daniil_vysochinsky.png)
Даниил Высочинский
Topface Media AgencyДаниил Высочинский (Topface Media Agency) поделился опытом исследования аудитории и способах её сегментирования.
Как найти инсайты для территориального брендинга?
![Виктория Прилепская](/app/ba_front/img/education_experts/victoria_prilepskaya.png)
Виктория Прилепская
Ex LibrisВиктория Прилепская (Ex Libris) рассказала, как выделить тренды и специфику восприятия бренда региона и найти успешные инструменты для коммуникационной стратегии.
Аналитика соцмедиа для развития продукта и борьбы за лояльность
![Ярослав Тпругин](/app/ba_front/img/education_experts/yaroslav_tprugin.png)
Ярослав Тпругин
СитимобилЯрослав Тпругин (Ситимобил) о том, как улучшать продукт и нейтрализовать мошенников с помощью аналитики соцмедиа
Опыт Северстали: анализ соцмедиа для B2B-компании
![Александра Терентьева](/app/ba_front/img/education_experts/alexandra_terenteva.png)
Александра Терентьева
СеверстальАлександра Терентьева (Северсталь) о том, как начав с контроля репутации, компания открыла для себя новые способы коммуникации с собственными сотрудниками и с потребителями.
Анализ соцмедиа в Yota
![Иван Федоров](/app/ba_front/img/education_experts/ivan_federov.png)
Иван Федоров
YotaИван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota рассказывает о задачах мониторинга упоминаний и тренды в коммуникациях с клиентами.
Social Data для маркетинговых исследований
![Сергей Худовеков](/app/ba_front/img/education_experts/sergey_hudovekov.png)
Сергей Худовеков
Paper Planes Consulting AgencyСергей Худовеков (Paper Planes Consulting Agency) о том, как использовать Social Data: для маркетинговых исследований, разработки стратегий и их реализации.
Оперативная аналитика соцмедиа для быстрого понимания ситуации
![Павел Лебедев](/app/ba_front/img/education_experts/pavel_lebedev.png)
Павел Лебедев
СберПавел Лебедев (Сбер) о том, как оперативные маркетинговые исследования помогают быстро ориентироваться в ситуации.
Как повысить эффективность рекламы за счет репутации?
![Андрей Дядянин](/app/ba_front/img/education_experts/andrei_dyadin.png)
Андрей Дядянин
PrognosisАндрей Дядянин (Prognosis) о том, как работа с репутацией положительно влияет на эффективность рекламы.
Как заботиться о своем HR-бренде?
![Ольга Сивкова](/app/ba_front/img/education_experts/olga_sivkova.png)
Ольга Сивкова
Heads`madeОльга Сивкова (Heads`made) рассказывает, как аналитика соцмедиа помогает в работе с HR-брендом.
Как сравнить себя с конкурентами?
![Екатерина Белозерова](/app/ba_front/img/education_experts/ekaterina_belozerova.png)
Екатерина Белозерова
AMDGЕкатерина Белозерова (AMDG) дает пошаговую инструкцию по конкурентному анализу с помощью аналитики соцмедиа.
Как следить за своей репутацией?
![Евгений Кузнецов](/app/ba_front/img/education_experts/evgeniy_kuznetsov.png)
Евгений Кузнецов
Sidorin LabЕвгений Кузнецов (Sidorin Lab) делится инструкцией, как настроить систему мониторинга так, чтобы не пропускать репутационные угрозы.
Как отрабатывать кризисную ситуацию?
![Наталья Семенихина](/app/ba_front/img/education_experts/natalia_semenihina.png)
Наталья Семенихина
Pro-Vision CommunicationsНаталья Семенихина (Pro-Vision Communications) рассказывает алгоритм работы с аналитикой соцмедия для разрешения кризисной ситуации.