Создание и использование Персональных фильтров

Для удобства работы в системе Brand Analytics предусмотрена возможность сохранения Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы, который позволяет в один клик получить доступ к нужному вам информационному срезу.

Также Персональные фильтры вы можете использовать:

  • для настройки системы оповещений;
  • для подписки на отчеты в форматах Word, Excel и PDF по любому срезу данных;
  • для создания медиа-дашбордов Brand Visor 2.0;
  • для автоматической отправки сообщений в другие сервисы через настроенные интеграции.

Чтобы создать Персональный фильтр кликните на кнопку Добавить фильтр.

Далее выберете нужные вам параметры. Фильтрация может быть включающей, исключающей, а в разделе Теги можно выбрать пересечение. Также вы можете задать и числовые параметры в фильтрах, например, отфильтровав сообщения с высокой вовлеченностью.


Например, вам нужно создать фильтр для быстрого реагирования на публикации в важных сообществах: городские и районные группы, черные списки и пр.

Примените нужные параметры фильтра и нажмите на Сохранить фильтр.


Дайте название новому фильтру и нажмите на кнопку Создать.

Созданные фильтры и статистика сообщений по каждому из них за выбранный период времени отображаются в блоке Персональные фильтры.

Кликнув на название фильтра, вы сразу же перейдете в нужный вам срез данных.

Это поможет в приоритетном порядке обрабатывать важные для репутации обращения или проанализировать отфильтрованные данные и узнать, что волнует ваших клиентов.


Использование Персональных фильтров для оповещений

Для настройки оповещений об изменениях в Персональном фильтре, перейдите в раздел Оповещения и задайте нужный сценарий и нажмите на Сохранить оповещение. В системе предусмотрены следующие сценарии для Персональных фильтров:

  • изменилось количество сообщений
  • изменилось количество негативных сообщений
  • появилось сообщение с любой или заданной аудиторией
  • появилось негативное сообщение с любой или заданной аудиторией


Использование Персональных фильтров для подписки на отчеты

Чтобы подписаться на автоматические отчеты в форматах Word, Excel и PDF по Персональному фильтру, перейдите в раздел Подписка и укажите Тему, адресатов, формат отчета и его наполнение. Выберете нужный Персональный фильтр. Сохраните подписку.


Использование Персональных фильтров для медиа-дашборд Brand Visor 2.0

Также вы можете настроить медиа-дашборд Brand Visor 2.0 по Персональному фильтру. В разделе НастройкиBrand Visor создайте дашборд, укажите в поле «Данные для вывода» Персональный фильтр и выберите нужный из списка.

Сохраните дашборд. Теперь вы можете перейти к просмотру медиа-дашборда Brand Visor по Персональному фильтру по ссылке в списке дашбордов или со страницы продукта, нажав на кнопку «Войти».


Использование Персональных фильтров для Интеграций

Для настройки автоматической отправки сообщений из Персонального фильтра в другие системы перейдите в Настройки, далее в раздел Интеграции. Система Brand Analytics позволяет интегрироваться с более чем 2000 сервисами.


Например, вы можете создать Персональный фильтр на отзывы с оценкой до «3» и настроить автоматическую отправку оповещений, через интеграцию с Telegram, в общий чат с коллегами. Это позволит вам максимально быстро реагировать на отзывы с низкими оценками.

Используйте Персональные фильтры с максимальной эффективностью и пользой!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики

Анализ конкурентов с аналитикой соцмедиа: кейс из ниши косметики

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»