Свежий рейтинг блогеров youtube за сентябрь 2019 скрывается за этой ссылкой.
14 июня, почти сразу за Днем России, наступил другой праздник – международный день блогера. И у Brand Analytics есть небольшой подарок для виновников digital-торжества. Мы приберегли его как раз для такого случая. Представляем новый рейтинг Brand Analytics — Топ-20 YouTube-блогеров по итогам мая.
Как мы считали
Ключевая метрика, на основании которой выстроен рейтинг, — вовлеченность. Напомним, под “вовлеченностью” мы понимаем сумму всех пользовательских реакций — лайков и комментариев.
Как это ни удивительно, но до Brand Analytics количество комментариев не учитывал ни один из составителей YouTube-рейтингов Рунета. Хотя в пирамиде пользовательских реакций комментарии, безусловно, занимают зачастую более весомое место, чем просмотры и лайки. Особенно если речь идет о видеоконтенте, который редко собирает много комментариев.
Май: Дружко на втором месте, а Познаватель обогнал Навального
Итак, самое большую вовлеченность собрали медиаперсонажи, стартовавшие на телевидении, в кино, в политике или ЖЖ, но звездами ставшие только после перехода YouTube. И все равно у этой категории ощутимо меньше подписчиков, чем у аборигенов YouTube.
Несмотря на невероятный “хайп”, созданный вокруг Druzhko Show, с его быстрым возведением в статус YouTube-иконы и трендсеттера Рунета, в мае он лишь на втором месте по вовлеченности пользователей. На первом — украинский журналист Анатолий Шарий. А видео-блог Алексея Навального на 4 месте, потому что на третьем — DIY-приключения “Желейного Медведя Валеры и “Познавателя”.
Выше всех из аборигенов YouTube, поднялся Юрий Хованский — он на пятом месте по вовлеченности, хотя количество подписчиков у Хованского самое большое в первой пятерке рейтинга.
Май: Diana Di
Блогер Diana Di “работает” в форматах челлендж, DIY и пранк. На начало мая у нее было меньше полумиллиона подписчиков — это “антирекорд” нашего рейтинга по аудитории. Но объем вовлеченности, который собрали ее майские видео, выше, чем у гейм-блогера Олега Брейна (TheBrainDit) с его почти 6-миллионной аудиторией.
Там есть рейтинги за март, апрель и май, причем с данными и по вовлеченности, и отдельно по количеству комментариев, лайков и репостов. Также там указан охват аудитории для каждого из 50 аккаунтов. Более того, в списке источников можно найти все крупнейшие соцсети Рунета – ВКонтакте, МойМир, Facebook, Twitter, Instagram.