Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

• мониторинг поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогают нам пережить самоизоляцию. Здесь мы общаемся больше, чем прежде, обмениваемся новым опытом. Мониторинг и аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи.

Как этому научиться?

Расскажем всем новичкам на вебинаре и покажем, как это работает.

Если вы раньше не сталкивались с анализом социальных медиа, этот вебинар специально для вас.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.

Дата: 21  мая 2020 года
Время: 16:00 – 17:00 (Мск)
Регистрация: https://bit.ly/35UtBm6

Приходите, ждем вас!


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Режим работы в новогодние праздники

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»