РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 27 ноября: Нейропоиск и репутация. Как искусственный интеллект формирует доверие

Нейропоиск стремительно меняет правила игры — ответы, которые пользователи слышат от Алисы, всё чаще формируются не только на основе фактов, но и из новостей, отзывов и комментариев в сети. А значит, управление цифровой репутацией становится критически важным для любого бизнеса.

На вебинаре 27 ноября в 11:00 (мск) эксперты Brand Analytics и Markway расскажут:

Что такое нейропоиск с Алисой и как искусственный интеллект комбинирует данные о брендах из разных источников.

Почему даже старые публикации продолжают влиять на то, что слышат пользователи сегодня.

Как снизить репутационные риски и что делать бизнесу, чтобы ИИ формировал корректный и позитивный образ компании.

Какие возможности даёт аналитика соцмедиа для стратегических решений.

Реальные кейсы из разных отраслей: что уже говорит Алиса — и почему важно узнавать это заранее.

Для кого этот вебинар?

Вебинар будет полезен специалистам по маркетингу, PR и SMM, представителям малого и среднего бизнеса.

Бонус для участников

Все зарегистрированные участники получат чек-лист “Поиск с Алисой в работе с репутацией: ключевые принципы и инструменты” — практичный набор рекомендаций, который поможет контролировать информационный фон и вовремя реагировать на риски.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Зарегистрироваться

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Теперь автоматическое удаление сообщений с промокодами можно настроить в Корзине

Теперь автоматическое удаление сообщений с промокодами можно настроить в Корзине

Стоимость Brand Analytics 2026

Стоимость Brand Analytics в 2026 году

Коллективный портрет современного российского ученого: на стыке научного потенциала и цифровой реальности

27 ноября: Смарт Буст в Brand Analytics. Космический ускоритель аналитики