Вебинар «Новые возможности аналитики соцмедиа»

Коллеги, приглашаем вас на вебинар «Новые возможности аналитики соцмедиа», который состоится 20 апреля в 16:00.

Что вас ждет на вебинаре:

  • Обсудим, как изменилось медиапотребление, и расскажем, как трансформируются коммуникации в соцмедиа
  • Представим новые инструменты аналитики соцмедиа в Brand Analytics
  • Покажем, как применять их для актуальных задач: делимся лучшими практиками клиентов

ВедущиеВалентина Зыкова, директор по маркетингу, и Валерия Вебер, ведущий маркетолог Brand Analytics.

Для кого будет полезен эфир?

  • Для клиентов Brand Analytics, которые хотят узнать о последних новинках и лайфхаках по применению
  • Для тех, кто работает с коммуникациями в соцмедиа и хочет видеть тренды «из первых рук»

Будем рады обменяться опытом и ответить на ваши вопросы в прямом эфире уже в среду, 20 апреля, в 16:00.

Не забудьте зарегистрироваться: https://events.webinar.ru/brandanalytics/11094203

До встречи в эфире!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа