Вебинар для начинающих «Аналитика соцмедиа – эффективный анализ обратной связи с клиентом для принятия верных решений»

Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?

Потому что:

  • анализ соцмедиа поможет защититься от негатива
  • аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
  • «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогли нам пережить самоизоляцию. Мы стали общаться больше, чем прежде, активнее обмениваться опытом. Наверняка вашу компанию, ваши продукты и услуги обсуждают в соцмедиа прямо сейчас. Аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать клиентский опыт и действовать с учетом этого важнейшего канала обратной связи.

Как этому научиться?

Наш вебинар ориентирован, в первую очередь на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!

Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.

Дата: 1 октября 2020 года

Время: 15:00 – 16:00 (Мск)

Регистрация: https://bit.ly/3mHXNc6

Brand Analytics вебинар для новичков

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа