Вебинар для начинающих «Аналитика соцмедиа – эффективный анализ обратной связи с клиентом для принятия верных решений»

Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?

Потому что:

  • анализ соцмедиа поможет защититься от негатива
  • аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
  • «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогли нам пережить самоизоляцию. Мы стали общаться больше, чем прежде, активнее обмениваться опытом. Наверняка вашу компанию, ваши продукты и услуги обсуждают в соцмедиа прямо сейчас. Аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать клиентский опыт и действовать с учетом этого важнейшего канала обратной связи.

Как этому научиться?

Наш вебинар ориентирован, в первую очередь на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.

Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!

Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.

Дата: 1 октября 2020 года

Время: 15:00 – 16:00 (Мск)

Регистрация: https://bit.ly/3mHXNc6

Brand Analytics вебинар для новичков

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на второе полугодие 2024 г.

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа