Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?
Потому что:
- анализ соцмедиа поможет защититься от негатива
- аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
- «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя
Социальные медиа помогли нам пережить самоизоляцию. Мы стали общаться больше, чем прежде, активнее обмениваться опытом. Наверняка вашу компанию, ваши продукты и услуги обсуждают в соцмедиа прямо сейчас. Аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать клиентский опыт и действовать с учетом этого важнейшего канала обратной связи.
Наш вебинар ориентирован, в первую очередь на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.
Дата: 1 октября 2020 года
Время: 15:00 – 16:00 (Мск)
Регистрация: https://bit.ly/3mHXNc6