РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Наша главная задача — поддержать наших клиентов и партнеров

Уважаемые клиенты и партнеры!

В сложившейся ситуации всем важно знать, какие у них есть риски. Чтобы вы понимали, что Brand Analytics – это надежный партнер, мы хотим поделиться с вами важной информацией.

Система Brand Analytics – это программное обеспечение, разработанное в России, зарегистрированное как российское ПО и включенное в реестр российского ПО.

Все наши data-центры находятся на российской территории и имеют класс соответствия минимум Tier 3. То есть все ваши данные также хранятся на территории России. В 2021 году мы успешно прошли аудит компьютерной и информационной безопасности на предмет всех возможных видов угроз.

Мы используем только ПО собственной разработки, а также программное обеспечение с открытым кодом. Коммерческое ПО зарубежных вендоров в Brand Analytics не используется.

В настоящий момент сбор данных осуществляется в рабочем режиме. Дополнительных задержек по замедляемым соцсетям нет. Могут наблюдаться локальные задержки с рядом СМИ, сайты которых временно недоступны. Однако, в любом случае данные будут дособраны.

У компаний сейчас появились новые актуальные задачи, для решения которых аналитики используют нашу систему. Если вам требуется консультация по решению новых задач и настройке системы, мы готовы проконсультировать и помочь.

И, конечно, мы всегда рядом!
Пишите нам в чат в системе, на форму обратной связи или в почту:

Берегите себя, свои семьи и свой бизнес.

А мы постараемся быть рядом и помочь в работе с нашей аналитической системой.

Ваша команда Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана