Вторая международная Открытая конференция по Искусственному интеллекту OpenTalks.AI пройдет 14-16 февраля 2019 года в Москве на площадке DI Telegraph. Brand Analytics выступит спонсором конференции и секции «Естественный язык и речь», посвященной интеллектуальному анализу текстов. В рамках секции Brand Analytics представит уникальные для России разработки своей лингвистической лаборатории по автоматическому выявлению агрессии в социальных медиа. С докладом «Data Mining социума: Агрессивность в социальных медиа как реакция на события в ноосфере» выступит руководитель лингвистической лаборатории Brand Analytics, Алексей Соловьев.
Несмотря на растущий интерес к анализу мультимедийных данных, ключевым трендом в Big Data остается интеллектуальный анализ естественного языка (Text mining), позволяющий, в отличие от анализа изображений и видео, выявлять не только факты, но и глубинные смыслы происходящего. Использование получаемых инсайтов в бизнесе – это новый маркетинг «на опережение», который обеспечит ваше лидерство на рынке. В лице организаторов OpenTalks.AI мы нашли единомышленников, которые объединяют науку, бизнес и подвижников, чтобы расширить использование технологий ИИ на различные сферы бизнеса и, конечно, на изучение социума.
Наталья Соколова
CEO Brand Analytics
Анализ агрессивности и агрессии
Под Агрессией понимается направленное воздействие на объект с целью нанести ему ущерб. Агрессивность, в отличии от агрессии, есть накапливаемая негативная энергия, которая может стать агрессией, а может ритуализоваться (например, в виде плача, смеха и пр.). Образно говоря, Агрессивность можно рассматривать как эмоцию, а Агрессию как тип поведения, направленного на объект или субъект. По общепринятой классификации к агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг (запугивание), и т.д.
В целом, агрессивная функция проявляется как:
- направленное действие на физ. лицо или группу людей
- оценка происходящих событий
- призыв к агрессивным действиям
Автоматическое выявление агрессии дает возможность на ранней стадии обнаруживать различные проблемные зоны. Будь то социальная сфера, инфоповоды или региональные проблемы. Сугубо практический пример – выявление на начальной стадии инвективных мотивов в диалогах клиентской службы поддержки, что может быть весьма актуально для розничного бизнеса.
Алексей Соловьев
Руководитель лингвистической лаборатории Brand Analytics
Современные лингвистические алгоритмы позволяют выявить не только потенциальные угрозы, но и определить тип и направленность агрессии, выявить источник и ее причину. Таким образом, агрессивность и агрессия становится важной характеристикой эмотивного анализа текста, маркером состояния социального общества.
Все заявленные результаты будут подробно освещены в докладе Brand Analytics на секции «Естественный язык и речь». Приходите послушать результаты в первый научный день конференции в 12.30.
Конференция OpenTalks.AI пройдет в три дня
- 14 февраля день «Наука» – для научных и технологических докладов;
- 15 февраля день «Бизнес» – для презентаций компаниями своих решений для бизнеса в формате бизнес-кейсов;
- 16 февраля день «Визионерская суббота» – для обсуждений по стратегии, этике и праву, юридическому регулированию и образованию.
Помимо докладов и панельных обсуждений в рамках основной программы, в рамках конференции пройдут:
- 3-й всероссийский Тест Тьюринга – конкурс русскоговорящих чат-ботов, организуемый совместно с компанией Лаборатория Наносемантика;
- Российский полуфинал конкурса Startup World Cup в формате питч-сессии стартапов с призом $1,000,000, проводимый в партнерстве с Fenox Venture Capital;
- Вечеринка с фуршетом, на которой будет живая музыка в исполнении рок-групп из индустрии ИИ;
Все подробности и регистрация на сайте http://opentalks.ai
Ждем Вас на конференции и на секции «Естественный язык и речь»!