Brand Analytics впервые представит технологию выявления Агрессии в соцмедиа и выступит спонсором OpenTalks.AI, международной конференции по Искусственному интеллекту

Вторая международная Открытая конференция по Искусственному интеллекту OpenTalks.AI пройдет 14-16 февраля 2019 года в Москве на площадке DI Telegraph. Brand Analytics выступит спонсором конференции и секции «Естественный язык и речь», посвященной интеллектуальному анализу текстов. В рамках секции Brand Analytics представит уникальные для России разработки своей лингвистической лаборатории по автоматическому выявлению агрессии в социальных медиа. С докладом «Data Mining социума: Агрессивность в социальных медиа как реакция на события в ноосфере» выступит руководитель лингвистической лаборатории Brand Analytics, Алексей Соловьев.

Несмотря на растущий интерес к анализу мультимедийных данных, ключевым трендом в Big Data остается интеллектуальный анализ естественного языка (Text mining), позволяющий, в отличие от анализа изображений и видео, выявлять не только факты, но и глубинные смыслы происходящего. Использование получаемых инсайтов в бизнесе – это новый маркетинг «на опережение», который обеспечит ваше лидерство на рынке. В лице организаторов OpenTalks.AI мы нашли единомышленников, которые объединяют науку, бизнес и подвижников, чтобы расширить использование технологий ИИ на различные сферы бизнеса и, конечно, на изучение социума.

Наталья Соколова
CEO Brand Analytics

Анализ агрессивности и агрессии

Под Агрессией понимается направленное воздействие на объект с целью нанести ему ущерб. Агрессивность, в отличии от агрессии, есть накапливаемая негативная энергия, которая может стать агрессией, а может ритуализоваться (например, в виде плача, смеха и пр.). Образно говоря, Агрессивность можно рассматривать как эмоцию, а Агрессию как тип поведения, направленного на объект или субъект. По общепринятой классификации к агрессии относят харасмент, расизм, сексизм, троллинг, кибербуллинг (запугивание), и т.д.

В целом, агрессивная функция проявляется как:

  • направленное действие на физ. лицо или группу людей
  • оценка происходящих событий
  • призыв к агрессивным действиям

Автоматическое выявление агрессии дает возможность на ранней стадии обнаруживать различные проблемные зоны. Будь то социальная сфера, инфоповоды или региональные проблемы. Сугубо практический пример – выявление на начальной стадии инвективных мотивов в диалогах клиентской службы поддержки, что может быть весьма актуально для розничного бизнеса.

Алексей Соловьев
Руководитель лингвистической лаборатории Brand Analytics

Современные лингвистические алгоритмы позволяют выявить не только потенциальные угрозы, но и определить тип и направленность агрессии, выявить источник и ее причину. Таким образом, агрессивность и агрессия становится важной характеристикой эмотивного анализа текста, маркером состояния социального общества.

Все заявленные результаты будут подробно освещены в докладе Brand Analytics на секции «Естественный язык и речь». Приходите послушать результаты в первый научный день конференции в 12.30.

Конференция OpenTalks.AI пройдет в три дня

  • 14 февраля день «Наука» – для научных и технологических докладов;
  • 15 февраля день «Бизнес» – для презентаций компаниями своих решений для бизнеса в формате бизнес-кейсов;
  • 16 февраля день «Визионерская суббота» – для обсуждений по стратегии, этике и праву, юридическому регулированию и образованию.

Помимо докладов и панельных обсуждений в рамках основной программы, в рамках конференции пройдут:

  • 3-й всероссийский Тест Тьюринга – конкурс русскоговорящих чат-ботов, организуемый совместно с компанией Лаборатория Наносемантика;
  • Российский полуфинал конкурса Startup World Cup в формате питч-сессии стартапов с призом $1,000,000, проводимый в партнерстве с Fenox Venture Capital;
  • Вечеринка с фуршетом, на которой будет живая музыка в исполнении рок-групп из индустрии ИИ;

Все подробности и регистрация на сайте http://opentalks.ai

Ждем Вас на конференции и на секции «Естественный язык и речь»!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства