РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вся правда о Хэллоуине 2014

Насколько интересен Хэллоуин российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью?

Мы узнали, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.

Динамика и объем упоминаний

По данным Brand Analytics, всего за сутки с полудня 29 до полудня 30 октября, в социальных медиа зафиксировано 85 552 упоминаний Хэллоуина от 65 983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.

Динамика упоминаний Хэллоуина в российских социальных медиа за сутки с 29 по 30 октября 2014 г.

Портрет аудитории

Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать «женской» темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения и даже состязания. Чьи печенья будут максимально походить на пальчики ведьмы? Кто придумает самый оригинальный костюм? Чей макияж произведет наиболее неизгладимое впечатление?

Гендерное распределение авторов сообщений о Хэллоуине

Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников – 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают «студенты»: в возрастную категорию «от 18 до 24 лет» попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником – всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.

Возраст авторов сообщений о Хэллоуине

Что касается географического распределения аудитории, здесь лидируют Москва (18,3% постов) и Санкт-Петербург (9,6% сообщений). Популярен Хэллоуин и у жителей городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).

Город

% сообщений

Москва

18,3%

Санкт-Петербург

9,6%

Новосибирск

2,7%

Екатеринбург

2,4%

Красноярск

2,1%

Челябинск

2,0%

География авторов сообщений о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).

Популярные ссылки

Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблоггер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает своим подписчикам на Youtube кукол-монстров. Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.

Ссылка

Упоминаний

Halloween GIVEAWAY Берсик дарит кукол! (Monster High)

1 628

Акция в честь Хэллоуина от Zaka-Zaka

1 142

«Костюмы девушек на хэллоуин делятся на 2 типа» от Коффбой

587

Не знаешь, кем быть на Хэллоуин? Просто купи скотч

439

Идеи для творчества. Макияж губ на Хэллоуин

382

В финале бонус: Топ-6 самых странных костюмов на Хэллоуин, по версии команды Brand Analytics:

6. На Хэллоуин наряжусь в костюм твоей бывшей

5. На Хэллоуин я надену костюм геометрии! – А я пойду в алгебре

4. Прелести жизни. И как бы… удобства. На Хэллоуин я буду в костюме кокона из одеяла

3. На Хэллоуин я буду в костюме Samsung NX mini

2. На Хэллоуин оденусь в костюм рубля, напьюсь и буду весь вечер падать! А потом переоденусь в костюм спичек и буду жечь)

1. Я настолько страшный, что на Хэллоуин пойду в костюме себя

На Хэллоуин я буду в костюме себя ненакрашенной – реально все пере**утся

все выбирают костюм на хэллоуин: убийцы, садиста, кровопийцы. я буду в костюме себя во время месячных. это ужаснее ужаснейшего

Будьте в тренде: встречайте Хэллоуин в костюме себя!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники