Brand Analytics заключил с ВКонтакте договор на анализ полного потока публичных данных

С ноября 2018 года Brand Analytics начал обрабатывать полный поток публичных данных ВК через потоковый API (VK Streaming API). Ранее Brand Analytics, как и другие системы, подключенные к Streaming API, получал релевантный поток сообщений с необходимыми клиентам ключевыми словами.

Подключение полного потока ВКонтакте обеспечивает лучшую полноту, качество и скорость сбора данных реалтайм. А также формирование архива, полнота которого соответствует качеству реалтайм-анализа.

В зависимости от анализируемой тематики, объемы тем мониторинга в Brand Analytics могут «подрасти» на 10-25%. Рекомендуем проверить заполненность ваших аккаунтов.

Кейсы с использованием VK Streaming API были презентованы Brand Analytics
на прошедшем 31 октября VK Digital Day.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Добавили новую настройку отображения иконок тональности

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»