Вебинар «Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов»

Коллеги, приглашаем  вас на бесплатный вебинар «Аналитика соцмедиа: от старта до бизнес-результатов», который состоится 8 февраля в 14:00. Эксперты Brand Analytics расскажут, как при помощи аналитики соцмедиа определить боли и ожидания текущих и потенциальных клиентов и найти новые точки роста для бизнеса.


О чем будем говорить на вебинаре: 

  • Аналитика соцмедиа — что это и почему это важно. Расскажем о защите от негатива, инсайтах о клиентском опыте, скорости получения результата без трудоемких исследований и др.
  • Обсудим, какие задачи аналитика соцмедиа  решает в маркетинге, PR, клиентской службе, HR и в других подразделениях компании
  • Кейсы — покажем, как работает аналитика соцмедиа, на примере наших клиентов

Для кого будет полезен вебинар? 

Для тех, у кого нет опыта работы с аналитикой соцмедиа, но кому важно получать быструю обратную связь от целевой аудитории: маркетологам, PR-специалистам, руководителям клиентского сервиса, менеджерам продукта, руководителям HR и т.д.

Дата и время: 8 февраля, 14:00 (Мск)

Регистрация: https://br-analytics.timepad.ru/event/1903461/

До встречи на вебинаре!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа