РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Василий Черный рассказал, как эффективно оценивать мероприятие с помощью анализа соцмедиа

Василий Черный выступил с докладом на конференции «DIGITAL CLIENTS». Организатор мероприятия – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

28 апреля в рамках секции «DIGITAL И ИМИДЖ» Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, выступил с докладом «Имидж мероприятия и оценка его эффективности с помощью анализа данных социальных медиа».

Василий поделился, как с помощью мониторинга инфополя в соцмедиа можно оценить эффективность любого мероприятия и узнать, какие темы, докладчики, события стали самыми резонансными и явились магнитами, притягивающими аудиторию. В своем выступлении на примере фестиваля «Серебряный меркурий» он продемонстрировал структуру информационного поля вокруг данного события, выявил тональность сообщений и определяющие факторы позитивных эмоций, отразил динамику интереса к фестивалю, отметил недостатки и срезюмировал рекомендации по улучшению мероприятия.

Brand Analytics приглашает к тесному сотрудничеству организаторов конференций, выставок и других громких инфоповодов для эффективного планирования и оценки событий с помощью мониторинга и анализа соцмедиа.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана