РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Мы обновили вид таблицы экспорта и обогатили данные отчета по корпоративному «Детектору сбоев». В xlsx-файле добавили базовую линию на графике сбоев и процент сообщений о сбое по каждому выделенному аспекту.

График excel отчёта Детектор сбоев

Базовая линия на графике — это естественный фон упоминаний о сбоях на определенный момент суток, который рассчитывается на основе ретроспективных данных. Превышение базовой линии говорит о вероятном сбое. Теперь этот показатель доступен в xlsx-отчете — на графике и в сводной таблице, что поможет более эффективно оценивать ситуацию с оповещениями о проблемах в отслеживаемом сервисе.

Кроме того, в таблице отчета теперь выведены отдельные столбцы с процентом сообщений по каждому из аспектов, уточняющих зафиксированный сбой.
Новый формат отчёта поможет точнее определять пики сбоев, оперативно реагировать на возникшие технические проблемы и сократить время простоя сервиса.

Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили операторы для работы внутри темы

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе