Мы обновили вид таблицы экспорта и обогатили данные отчета по корпоративному «Детектору сбоев». В xlsx-файле добавили базовую линию на графике сбоев и процент сообщений о сбое по каждому выделенному аспекту.
Базовая линия на графике — это естественный фон упоминаний о сбоях на определенный момент суток, который рассчитывается на основе ретроспективных данных. Превышение базовой линии говорит о вероятном сбое. Теперь этот показатель доступен в xlsx-отчете — на графике и в сводной таблице, что поможет более эффективно оценивать ситуацию с оповещениями о проблемах в отслеживаемом сервисе.
Кроме того, в таблице отчета теперь выведены отдельные столбцы с процентом сообщений по каждому из аспектов, уточняющих зафиксированный сбой.
Новый формат отчёта поможет точнее определять пики сбоев, оперативно реагировать на возникшие технические проблемы и сократить время простоя сервиса.
Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.