РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics и «Соцнавигатор» презентовали рейтинги эффективности коммуникаций вузов

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, резидент «Сколково», представили во вторник линейку рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов. На первом этапе в рейтинги включены 270 вузов, подведомственные Правительству, Министерству науки и высшего образования и Министерству просвещения РФ. Рейтинги, как и методика исследования, уже доступны на сайте Brand Analytics в разделе «Тренды».

В число лидеров пилотного исследования – рейтингов по итогам декабря 2022 года, – вошли МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ «Высшая школа экономики», Томский политехнический университет, РАНХИГС, Уральский федеральный университет, СПбГУ, МФТИ – Физтех, МГИМО, Пермский политех.

Система ранжирования включает рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ и рейтинг представленности в  СМИ и соцмедиа. Это новый подход, опирающийся на анализ больших данных, который позволяет увидеть реальную работу вузов со всеми участниками образовательного процесса и партнерами через различные каналы коммуникаций, а также оценить реакцию аудитории на инициированные вузами коммуникации. Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования.

Видеозапись пресс-мероприятия, посвященного открытию системы рейтингов вузов. Выступления представителей Brand Analytics и «Социального навигатора», а также сессия вопросов и ответов.

«Впервые в сотрудничестве двух ведущих профессиональных экспертных команд создан открытый ресурс с уникальными сервисами, позволяющий получать объективную сопоставимую информацию по присутствию ключевой группы российских университетов в публичном информационном пространстве сразу по целому комплексу направлений, – отметила руководитель проекта «Социальный навигатор» Наталья Тюрина. – Это супербольшие данные, которые в ручном режиме ни одной команде собрать просто невозможно, и мы искренне благодарим Brand Analytics за это партнерство».

По словам Тюриной, основная задача ресурса – не оценить или определить место вуза в рейтингах, а поддержать развитие университетов в медиа, вооружив специалистов пониманием собственного движения. «Впервые мы посмотрим реальную вовлеченность аудиторий, студентов, на собственных площадках вузов. Впервые будем фиксировать реальную картину по работе университетов в целяхпопуляризации именно отечественной науки и технологий, решать эту важнейшую государственную задачу, на которую мы все так много работаем в последние годы. В результате все университеты –участники системы рейтингов фактически получат открытый инструмент поддержки проектирования собственных улучшений», – подчеркнула руководитель «Социального навигатора».

Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics о совместном проекте: «Образование – фундамент будущего нашей страны. Мы в Brand Analytics видим свою миссию в том, чтобы вместе с нашими партнерами из «Социального навигатора» помочь вузам наладить эффективную коммуникацию со своей аудиторией – с абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями научного и бизнес-сообщества, а также со СМИ.  Для этого мы разработали систему публичных рейтингов вузов с понятными и прозрачными метриками, которые наглядно показывают, насколько хорошо удается университетам взаимодействовать со своей аудиторией».

Наталья Соколова также подчеркнула, что надеется, что система рейтингов, опирающаяся на технологии системы аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, станет важным аналитическим инструментом для вузов и позволит анализировать не только свои коммуникации, но и перенимать опыт коллег, получившихся высокие места в рейтингах. «В итоге – поможет каждому вузу получать живой отклик аудитории в ответ на свои активности», – отметила Наталья Соколова.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей