Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2024. «Рекордные 3 миллиарда»

В июне 2024 года впервые за историю наблюдений с 2013 года объем публичных сообщений пользователей в социальных медиа, фиксируемых Brand Analytics, превысил отметку в 3 миллиарда. Основной поток сообщений — русскоязычные сообщения. А также публикации на языках стран СНГ и других иностранных языках. Рекордный поток — следствие продолжающего роста популярности социальных медиа, потребности людей обсуждать актуальные новости и открыто делиться мнениями.

Ядро Топ-20 виральных медиаресурсов от месяца к месяцу остается относительно стабильным. Событийные перемещения — движение вверх спортивных изданий, освещающих Чемпионат Европы по футболу. Заметно выросла цитируемость в соцмедиа Sports.ru (11 место; +1 позиция; +6,6 тыс. сообщений) и Чемпионат.com (18; +1; +5,6 тыс.).

В июньском рейтинге два новичка: ИА «Антифашист» (17, new) и ИА «Общественная служба новостей» (19; new), вытеснившие из Топ-20 платформу «Смотрим» и газету «Взгляд».

Описание рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов»

«Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок и т.д.). Рейтинг призван показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.

Данные для анализа

Для составления рейтинга «Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 3,1 млрд публичных сообщений в социальных медиа в июне 2024 года. Сообщения содержали 3,2 млрд ссылок на медиаресурсы и платформы.

Методология составления рейтинга

  1. Для расчёта рейтинга анализируется месячный поток публичных сообщений социальных медиа (основной поток – русскоязычные сообщения, а также сообщения на языках стран СНГ и других иностранных языках), которые включают социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook*, Instagram*, YouTube, TikTok, Мой Мир, МирТесен, — а также блоги, форумы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.
  2. Индекс цитируемости в социальных медиа — это число ссылок (цитирований) на источник (медиаресурс) в социальных медиа за месяц. Для расчёта рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  3. Перед расчётом цитируемости все короткие ссылки на источники преобразуются в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  4. Доля медиаресурса в Топ-20 — это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-20, выраженная в процентах с шагом 0,1%.
  5. При расчёте рейтинга исключаются ресурсы, заблокированные Роскомнадзором на территории РФ или признанные иноагентами.
* Facebook, Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2024. «Стабильные лидеры»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Последние статьи

Масштабный сбой в работе Microsoft парализовал работу авиакомпаний и аэропортов по всему миру

Brand Analytics на Летней школе журналистики Министерства образования и науки РФ

Команда экспертов Brand Analytics приняла участие в работе Летней школы журналистики Министерства науки и высшего образования РФ

Как использовать Индексы для быстрой аналитики и глубоких исследований

Как использовать Индексы для быстрой аналитики и глубоких исследований

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor

Добавили виджет «Аспекты» и регионы Казахстана в виджет «География» в Brand Visor