РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, АПРЕЛЬ 2018 года. «Армянское радио»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за апрель 2018 года.

Среди семи новичков апрельского рейтинга сразу четыре армянских ресурса: МАМУЛ.am, Armenia.IM, Первый армянский информационный, NEWS.am. За событиями в Армении следили не только на государственном уровне, для пользователей социальных сетей эта тема также была одной из самых обсуждаемых.

Интересно, что международная тематика в апреле не исчерпывалась Арменией. В Топ-100 впервые вошел новостной ресурс из Кыргызстана – Kaktus.media. И спортивный ресурс из Казахстана – Sports.kz. При этом самый большой рост (+34 позиции) в апрельском Топ-100 у израильского ресурса – Израиль по-русски. Новые заявления по иранской ядерной программе со стороны Израиля и его возможное участие в новом ракетном ударе по Сирии – вот те темы, которые активно обсуждались в апреле.

Самое же сильное падение (-59 позиций) у Блога Алексея Навального. Если говорить о блогах, то среди новичков Топ-100 есть сильно выросший Блог Нияза Аксанова. В Блоге ведется репортаж о медиаэкспедиции «Победа – одна на всех», приуроченной ко Дню Победы. Еще один новичок Топ-100 – Телеканал 360. Это седьмой по счету телеканал в апрельском рейтинге.

В первой десятке рейтинга одно заметное изменение – снижение Комсомольской правды на 6 позиций после более чем годового роста. Спортивный же интерес проявился не только в Казахстане (Sports.kz среди новичков рейтинга), но и сказался на росте Спорт-Экспресс (+13 позиций) и на росте Sportbox.ru (+22 позиции).

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа
(апрель 2018 года):

Описание рейтинга цитируемости медиаресурсов Топ-100

Топ-100 формируется на основе Индекса цитируемости ресурса в социальных медиа. Рейтинг включает медиаресурсы всех типов: СМИ, платформы, UGC-площадки, блоги, и другие популярные ресурсы. Тем самым Рейтинг призван показать какие источники реально формируют информационное поле социума.

Для расчета рейтинга проанализированы публичные русскоязычные сообщения, опубликованные за месяц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также в блогах, форумах, публичных каналах мессенджеров, комментариях к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) и самоцитирование исключены из анализа.

Анализ социальных сетей

Методология составления рейтинга Топ-100

  1. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок (цитирований) на медиаресурс в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга число ссылок за полный месяц нормируется для 30 дней.
  2. Перед расчетом цитируемости все короткие ссылки на медиаресурсы были преобразованы в исходные. Короткие ссылки разворачиваются для более, чем 900 сервисов типа t.co, fb.me, goo.gl и др.
  3. Доля конкретного ресурса – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники