РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Пользователи Brand Analytics теперь могут подключить Telegram-оповещения

Мы создали Telegram-бот, чтобы пользователи Brand Analytics могли получать через мессенджер оповещения обо всех 11 типах “новостей”. До этого были предусмотрены только e-mail-нотификации. Сейчас вы можете добавить Telegram или использовать только его, если вам проще осуществлять real-time-контроль инфополя бренда через этот мессенджер.

Напомним, в Brand Analytics возможно создать несколько оповещений с разными настройками – в том числе система может присылать вам нотификации о появлении в темах новых сообщений с определенной аудиторией, вовлеченностью или количеством комментариев. Все Telegram-оповещения, которые вы создадите, будут приходить через один бот-аккаунт.

Обратите внимание, список оповещений, которые вы будете получать в Telegram, отображается в колонке слева.

Нажмите “Подписаться”, а затем “Старт” для использования Telegram-бота.

В списке оповещений теперь можно видеть, какой из способов используется, – e-mail или Telegram, — также в колонке Telegram выводится полный список подписанных аккаунтов (даже если это не пользователи Brand Analytics).

Оповещения с одним способом нотификаций можно удалить прямо в этом окне. Если у вас подключены и e-mail-нотификации, и Telegram-бот, и вы хотите отписаться только от Telegram, войдите в редактирование оповещения и нажмите “Отписаться”.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок