РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Больше сообщений, тем, автотегов и правил, а также все типы источников на всех тарифах

Мы расширили тарифы: увеличили количество доступных для сбора сообщений, тем, настраиваемых автегов и правил, возможностей интеграций, а также унифицировали источники. Теперь у пользователей системы ещё больше ресурсов для мониторинга и аналитики соцмедиа и СМИ.

Сообщения и темы

Главное обновление: ещё больше сообщений для сбора и тем для одновременной работы в каждом аккаунте.

ТарифКоличество сообщений в месяцКоличество темКоличество запусков / сообщений архивного сбора
Стартовый10 00041 / 5 000
Стартовый
плюс
50 00075 / 25 000
Базовый150 000125 / 75 000
Расширенный500 000205 / 250 000

Благодаря этому можно масштабнее анализировать упоминания объекта мониторинга и окружающее его инфополе.

Автотеги и правила

На всех тарифах расширили количество автотегов. Это поможет размечать и сегментировать большие массивы сообщений.

В зависимости от тарифа доступно разное количество автотегов:

  • На Стартовом — 30;
  • На Стартовом плюс — 40;
  • На Базовом — 50;
  • На Расширенном — 70;
  • На СП5 — 100;
  • На СП6 — 150;
  • На всех тарифах выше — 200.

Кроме того, на тарифах от Стартового до СП5 увеличили количество доступных правил для автоматизации работы с системой.

Источники

Мы унифицировали список источников, доступных для мониторинга и аналитики. Теперь на всех тарифах можно работать с:

  • Социальными медиа
  • Онлайн-СМИ
  • ТВ
  • Радио
  • Газетами
  • Журналами
  • Закрытыми лентами информагентств.

Интеграции

Добавили в тарифы Стартовый и Стартовый плюс интеграции с Helpdesk-сервисами и CRM-системами, что расширяет возможности автоматизации обработки обратной связи от пользователей для клиентов Brand Analytics.

К тому же для пользователей Базового тарифа стала доступны интеграции по API: Статистический API и Потоковый API по запросу. Настроить Статистический API можно самостоятельно в разделе Интеграции, а чтобы запросить возможность и стоимость подключения Потокового API — напишите нам.

Дашборды

Открыли доступ к Brand Visor и Event Wall на тарифах Стартовый и Стартовый плюс.

Brand Visor — это система дашбордов с данными соцмедиа и/или СМИ, позволяющая настраивать информационные панели для различных подразделений компании и их задач.

Event Wall — это дашборд для проведения мероприятий, показывающий опубликованные в соцсетях сообщения о них.

Каналы

Добавили возможность в Стартовом тарифе подключать для мониторинга в темах типа Социальные медиа и онлайн-СМИ до 300 каналов.

Каналы — это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах и на других подобных ресурсах, где люди оставляют отзывы.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности комплексного мониторинга для всех наших пользователей. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и Ten Chat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024

Учитываем регистр и букву ё для поиска внутри темы и при создании автоматического тега