16 февраля Brand Analytics выступит на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях — 2018». Приглашаем друзей и коллег принять участие в конференции и вместе с ведущими экспертами в области PR обсудить актуальные кейсы по эффективным коммуникациям в социальных сетях.
Тема выступления Светланы Крыловой, руководителя Аналитического центра Brand Analytics – «Как работать с соцсетями, если вы из госструктуры». Поговорим об основных аспектах работы государственных компаний в соцсетях:
- Информирование населения – перенос акцентов с отдельных сайтов на присутствие в основных соцсетях (Правительство МО и т.д.). В каких соцсетях стоит присутствовать и как это делать? Есть ли отличия в smm-стратегии госструктур и коммерческих брендов? Примеры успешных регулярных и кризисных коммуникаций.
- Слышишь лидеров, понимаешь всех – мониторинг и анализ высказываний лидеров общественного мнения.
- Помощь населению – как организовать канал поддержки населения по конкретным проблемам.
- Чем недовольно население – быстрая обратная связь для коррекции ключевых проектов на примере проекта по Реновации Москвы.
- Измеряем KPI – как и измерить эффективность работы госструктуры в соцсетях.
Ежегодная конференция журнала «Пресс-служба» пройдет в Москве 15 и 16 февраля. Среди участников: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, PR-специалисты, отвечающие за продвижение в соцсетях, руководители, ведущие свои аккаунты для личного продвижения, SMM-специалисты. Подробнее о программе конференции можно узнать на сайте мероприятия.
По промокоду «Brand Analytics» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.
До встречи на конференции!