РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Команда экспертов Brand Analytics приняла участие в работе Летней школы журналистики Министерства науки и высшего образования РФ

Brand Analytics на Летней школе журналистики Министерства образования и науки РФ

В Подмосковье завершила свою работу Летняя школа журналистики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Участниками школы стали 100 лучших медийщиков из 51 вуза 25 регионов России и из вузов 8 зарубежных стран. В рамках Школы профессиональным опытом и знаниями поделились представители федеральных СМИ, ведущие медиаэксперты и преподаватели вузов. Brand Analytics выступил партнёром Летней школы — команда экспертов приняла активное участие в формировании её программы. Подготовленные лекции и мастер-классы познакомили студентов с возможностями аналитики социальных медиа, актуальными для будущих медийщиков.

Александр Спиридонов, руководитель проектов Brand Analytics

Регулярное исследование Brand Analytics «Социальные сети в России. Цифры и тренды» наглядно показывает высокий уровень проникновения соцсетей в нашу жизнь, современное медиапотребление без них уже немыслимо. Медийщики могут эффективно использовать аналитику соцмедиа для понимания интересов своей аудитории, а также для формирования каналов дистрибьюции контента и каналов для продвижения своих СМИ.

Сергей Цимбал, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics

«Летняя школа журналистики — это уникальная возможность для студентов со всей страны погрузиться в практику и освоить современные медиатехнологии. Например, мы рассказали ребятам как с помощью системы Brand Analytics построить и использовать медиакарту – инструмент для структурирования активностей по продвижению материалов и выделения приоритетных источников информационной кампании».

Александр СпиридоновАлександр Спиридонов руководитель проектов Brand Analytics

Чтобы участники Школы получили практический опыт анализа соцмедиа, Команда экспертов Brand Analytics решила предоставить участникам доступ к аналитической системе Brand Analytics и показать, как её использовать в проектах по продвижению студенческих СМИ, которые участники готовили и защищали на Школе журналистики.

Дмитрий Майоров, ведущий аналитик Brand Analytics, экс-руководитель кибердружины в МГУТУ им. Разумовского

Лекционная часть от Brand Analytics познакомила участников с основными возможностями аналитической системы и с технологией построения медиакарт. Практическая — прошла в формате мастер-класса, в ходе которого эксперты присоединились к командам участников, чтобы помочь им в реализации их проектов. Медиакарты использовались при формировании коммуникационной стратегии, а аналитическая система — в оценке эффективности продвижения медиа.

В нынешней информационной ситуации, когда от медийщиков как никогда зависит понимание обществом внутрироссийских и международных процессов, проходящая уже не первый год Летняя школа журналистики Министерства науки и высшего образования РФ играет важнейшую роль в подготовке будущих журналистов. Участие Команды Brand Analytics в Школе этого года и в будущем привносит в проект необходимую медийщикам экспертизу в анализе социальных медиа — среды, формирующей и отражающей многообразие мнений в нашем обществе.

Команда экспертов Brand Analytics на Летней школе журналистики:

  1. Спиридонов Александр Александрович, руководитель проектов Brand Analytics. Обладатель Почетной грамоты Президента РФ и двух Благодарностей Президента РФ за работу в сфере медиа, политолог, эксперт в области информационных атак.
  2. Золотов Кирилл Викторович, Руководитель аналитического отдела Дирекции cтратегических коммуникаций Wildberries. Имеет 10-летний опыт работы в области мониторинга информации, в том числе СМИ и СМК.
  3. Майоров Дмитрий Валентинович, ведущий аналитик Brand Analytics. Экс-руководитель кибердружины в МГУТУ им. Разумовского.
  4.  Цимбал Сергей Александрович, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics. Практик в области профайлинга и OSINT. Имеет 7-летний опыт работы в области мониторинга информации, в том числе СМИ и СМК.
  5.  Елисеева Екатерина Евгеньевна, Заместитель руководителя аналитического отдела Департамента стратегических коммуникаций Wiildberries, выпускница Мастерской новых медиа.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 10 декабря: Обновления Brand Analytics 2024

Стоимость Brand Analytics в 2025 году

Стоимость Brand Analytics в 2025 году

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024