В Подмосковье завершила свою работу Летняя школа журналистики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Участниками школы стали 100 лучших медийщиков из 51 вуза 25 регионов России и из вузов 8 зарубежных стран. В рамках Школы профессиональным опытом и знаниями поделились представители федеральных СМИ, ведущие медиаэксперты и преподаватели вузов. Brand Analytics выступил партнёром Летней школы — команда экспертов приняла активное участие в формировании её программы. Подготовленные лекции и мастер-классы познакомили студентов с возможностями аналитики социальных медиа, актуальными для будущих медийщиков.
Регулярное исследование Brand Analytics «Социальные сети в России. Цифры и тренды» наглядно показывает высокий уровень проникновения соцсетей в нашу жизнь, современное медиапотребление без них уже немыслимо. Медийщики могут эффективно использовать аналитику соцмедиа для понимания интересов своей аудитории, а также для формирования каналов дистрибьюции контента и каналов для продвижения своих СМИ.
«Летняя школа журналистики — это уникальная возможность для студентов со всей страны погрузиться в практику и освоить современные медиатехнологии. Например, мы рассказали ребятам как с помощью системы Brand Analytics построить и использовать медиакарту – инструмент для структурирования активностей по продвижению материалов и выделения приоритетных источников информационной кампании».
Александр Спиридонов руководитель проектов Brand Analytics
Чтобы участники Школы получили практический опыт анализа соцмедиа, Команда экспертов Brand Analytics решила предоставить участникам доступ к аналитической системе Brand Analytics и показать, как её использовать в проектах по продвижению студенческих СМИ, которые участники готовили и защищали на Школе журналистики.
Лекционная часть от Brand Analytics познакомила участников с основными возможностями аналитической системы и с технологией построения медиакарт. Практическая — прошла в формате мастер-класса, в ходе которого эксперты присоединились к командам участников, чтобы помочь им в реализации их проектов. Медиакарты использовались при формировании коммуникационной стратегии, а аналитическая система — в оценке эффективности продвижения медиа.
В нынешней информационной ситуации, когда от медийщиков как никогда зависит понимание обществом внутрироссийских и международных процессов, проходящая уже не первый год Летняя школа журналистики Министерства науки и высшего образования РФ играет важнейшую роль в подготовке будущих журналистов. Участие Команды Brand Analytics в Школе этого года и в будущем привносит в проект необходимую медийщикам экспертизу в анализе социальных медиа — среды, формирующей и отражающей многообразие мнений в нашем обществе.
Команда экспертов Brand Analytics на Летней школе журналистики:
- Спиридонов Александр Александрович, руководитель проектов Brand Analytics. Обладатель Почетной грамоты Президента РФ и двух Благодарностей Президента РФ за работу в сфере медиа, политолог, эксперт в области информационных атак.
- Золотов Кирилл Викторович, Руководитель аналитического отдела Дирекции cтратегических коммуникаций Wildberries. Имеет 10-летний опыт работы в области мониторинга информации, в том числе СМИ и СМК.
- Майоров Дмитрий Валентинович, ведущий аналитик Brand Analytics. Экс-руководитель кибердружины в МГУТУ им. Разумовского.
- Цимбал Сергей Александрович, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics. Практик в области профайлинга и OSINT. Имеет 7-летний опыт работы в области мониторинга информации, в том числе СМИ и СМК.
- Елисеева Екатерина Евгеньевна, Заместитель руководителя аналитического отдела Департамента стратегических коммуникаций Wiildberries, выпускница Мастерской новых медиа.