Недавно мы анонсировали новый аналитический функционал в системе Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ». Представляем вам его новые возможности – объединение нескольких сюжетов в один и выбор вида ленты (полный или компактный).
Как объединить сюжеты
Функционал сюжетирования в Brand Analytics полностью автоматизирован, и, судя по вашим отзывам, работает качественно. Но иногда возникает необходимость «склеить» между собой родственные сюжеты. Например, объединенные общими инфоповодом, объектом или персоной и т.п. Теперь у вас есть такая возможность: выделите чекбоксами нужные сюжеты и нажмите кнопку «Объединить в один сюжет».
Если вам потребуется отменить объединение, воспользуйтесь кнопкой «Отменить объединение» внутри сформированного сюжета.
Выбор вида ленты сюжетов
Теперь в отчете Сюжеты есть возможность выбрать вид представления ленты: полный или компактный. Кнопка выбора вида ленты находится в верхнем правом углу отчета Сюжеты (см скриншот ниже).
В полном виде для каждого сюжета в ленте выводятся 3 самых свежих сообщения. При этом указываются ключевые метрики всего сюжета в целом (количество сообщений и индекс медиапристутствия), а для каждого сообщения – охват аудитории и время публикации.
В компактном виде в ленте выводятся названия сюжетов, количество публикаций в них и совокупный индекс медиапристутсвия (см первый скриншот в этой новости). Этот вид представления удобен для того, чтобы быстро оценить картину инфополя в целом и/или выбрать сюжеты для объединения.
При использовании любого из видов представления ленты вы можете выбрать сколько сюжетов выводить на одной странице: 25, 50 или 100.
Мы планируем и дальше развивать функционал Сюжетов. Следите за обновлениями и делитесь с нами впечатлениями от использования новых возможностей системы!