СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.

Григорий поделится опытом Brand Analytics, как ведущего поставщика облачных решений на рынке аналитики соцмедиа. И совместно с ведущими экспертами ИТ-рынка обсудит демократизацию ИИ и больших данных на примерах внедрений, а также необходимость импортозамещения, темные и светлые стороны внедрения технологий искусственного интеллекта, перспективы использования данных.

Приглашаем всех, кому интересна эта актуальная тема, принять участие в конференции. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно прямо сейчас.

До встречи на Deep cloud dive!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics совместно с ведущими вузами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа