СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.

Григорий поделится опытом Brand Analytics, как ведущего поставщика облачных решений на рынке аналитики соцмедиа. И совместно с ведущими экспертами ИТ-рынка обсудит демократизацию ИИ и больших данных на примерах внедрений, а также необходимость импортозамещения, темные и светлые стороны внедрения технологий искусственного интеллекта, перспективы использования данных.

Приглашаем всех, кому интересна эта актуальная тема, принять участие в конференции. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно прямо сейчас.

До встречи на Deep cloud dive!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике